Основная информация о мероприятии
Внутриком – руки или мозги?
- В чем задачи направления по развитию корпоративной культуры и внутрених коммуникаций? Информировать или создавать продуктивную среду в компании?
- Обзор трендов: как в компаниях трансформируются направления по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций?
- Какие задачи ставит бизнес специалистам по внутренникм коммуникациям и развитию корпоративной культуры? Какими инструментами достигаются поставленные цели?
- Как эффективно взаимодействовать подразделениям/сотрудникам направлений по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций?
- Чему учиться: какие компетенции являются конкурентным преимуществом для сотрудника внтутрикома на рынке труда сегодня?
- Специалистов по внутренним и внешним коммуникациям
- Специалистов по маркетингу и PR
- Руководителей отдела HR
- Собственников бизнеса
- Татьяна Корнева, директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, ПАО «Вымпелком», куратор курса Corporate Culture Design в Московской Школе Коммуникаций MACS
- Юлия Волощук, директор по персоналу в сети «Республика», куратор курса Corporate Culture Design в Московской Школе Коммуникаций MACS
Участие бесплатное. Требуется обязательная предварительная регистрация.