Основная информация о мероприятии
Как коммуникации трансформируют бренд и почему аудитория доверяет только счастливым компаниям
Цифровая экономика и экономика знаний диктуют нам новые правила коммуникации корпораций. Сегодня специалист по коммуникациям — это исследователь человечества, проводник между брендом, накопленным опытом внутренних экспертов, рынком и аудиторией.
Узнайте на практике, как подготовить правильную стратегию коммуникации, зачем привязывать метрики к KPI бизнеса, где искать силы на создание экспертов бренда и как ломать рамки, чтобы быть первыми на рынке. Постройте эффективную коммуникационную стратегию, научитесь управлять внутренними коммуникациями компании и информационным полем вокруг бренда.
Что ждет участников воркшопа:
- Обсудим современные тренды и определим, что цифровизация означает для коммуникаций
- Узнаем об основных этапах и подводных камнях формирования коммуникационной стратегии
- Научимся анализировать и исследовать разные аудитории бренда
- Разработаем технику подбора коммуникационных инструментов для разных задач бизнеса
- Разберемся с личным брендом топ-менеджмента
- Научимся сценировать контент-стратегию и формировать разноуровневый информационных план
- Разберем и проанализируем самые громкие кейсы текущего года.
О спикере:
Анастасия Полонская — личный пресс-секретарь CEO QIWI, куратор интенсива «Коммуникации бренда 4.0» в MACS.
Для кого это будет полезно:
- Специалисты в области коммуникаций (PR, GR, IR, event)
- Cпециалисты по внутренней стратегии и развитию HR-бренда
- HR-менеджеры, предприниматели и руководители компаний
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.