Основная информация о мероприятии
Digital Marketing Conference
Digital Marketing Conference – ключевое событие, объединяющее специалистов креативной и коммуникационной индустрий, которое пройдет в Москве 13 сентября 2019 года.
В этом году на конференции вместе с вдохновляющими кейсами будут обсуждаться актуальные темы, касающиеся не только рекламы и маркетинга: такие как важность разнообразия и равенства в творческих индустриях, значение культурной стратегии, бренд активизм как главный тренд 2019 года, неизбежные изменения, которые несут за собой технологии и многое другое.
Спикеры DMC 2019:
- Philip McKenzie, Cultural Anthropologist, Strategist - создатель стратегий на основе культурных кодов для Sprite, Jaguar, Remy Martin, Belvedere Vodka, и т.д.
- Laura Jordan Bambach, Chief Creative Officer, Mr. President - одна из самых влиятельных креативных директоров Лондона, экс-президент фестиваля D&AD
- Laura Dornheim, Head of Communications EYEO - директор по коммуникациям в AdBlock Plus – распространённого блокировщика интернет-рекламы
- Thais Bogarin, Global Digital Content Manager for Feminine Care, Essity & Maria Kamyshanova, Media and Digital Lead for EEMA, Essity – digital-коммуникации и распространение в digital-пространстве кампании Viva la Vulva
- Emil Asmussen, CD, VICE/VIRTUE Northern Europe – обладатель 4 Каннских Львов, в том числе Glass Lion for Change за «The Genderless Voice»
- Morten Grubak, ECD, VICE/VIRTUE Northern Europe - исполнительный креативный директор VIRTUE, подразделения VICE. Его работа «adDRESS THE FUTURE» завоевала Гран-при в Каннах в категории Digital Craft.
- Jeffrey Castellano, Executive Creative Director IBM iX - исполнительный креативный директор IBM iX, специализирующийся на цифровой трансформации глобальных брендов (Coca-Cola, E*Trade, J&J, and Mattel).
Узнать подробности и купить билет можно на крутейшем VR-сайте конференции.