Основная информация о мероприятии
Продвижение миссии бренда через социально ориентированный маркетинг
Количество социально-маркетинговых акций в России стремительно растет, тренд «социальная вовлеченность бизнеса» пришел и на российский рынок маркетинга и рекламы. Все больше компаний интересуются новым социальным подходом к коммуникации с потребителем. Все больше некоммерческих организаций ратуют за эффективность интегрированных кампаний с коммерческими брендами. На открытом лектории трендсеттер социально ориентированного маркетинга Ольга Шаратута объяснит, как бренду рассказать потребителю о своей миссии с помощью социально ориентированных кампаний.
Темы лектория:
- Какую роль в продвижении брендов играет их миссия?
- Как коммерческому бренду рассказать потребителю о своей миссии?
- Как реагирует потребитель?
- С чего начать и каких ошибок следует избегать?
- Как подходить к разработке и реализации социально ориентированных кампаний?
- Зачем агентствам продвигать реализованные кейсы.
Приглашаем к участию:
- Специалистов по внутренним и внешним коммуникациям
- Специалистов по маркетингу и PR
- Руководителей отдела HR
- Собственников бизнеса
О спикере:
Ольга Шаратута — основатель и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний Red Communication Group), трендсеттер социально ориентированного маркетинга в России, СНГ и Европе.