Top.Mail.Ru

Bloody marketing: 5 трендов в ТВ-индустрии, которые взорвут ваш мозг

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Московская школа кино, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.2, Кинозал

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Мастер-класс куратора программы «Маркетинг и дистрибуция в кино и ТВ» и маркетинг-директора телеканала «ТВ-3» Лили Шерозия о маркетинге в индустрии развлечений.

Мир кино, телевидения и потребления развлекательного контента стремительно меняется буквально на глазах. Задача маркетолога в индустрии развлечений заключается в понимании, каким образом контент становится востребован и как завоевать внимание зрителя. 

Как маркетинг и дистрибуция превращают кино- и телевизионные проекты в востребованные продукты? 

Какое будущее ждёт индустрию развлечений и как к нему подготовиться, чтобы остаться востребованным специалистом? 

29 августа в Московской школе кино состоится мастер-класс куратора программы «Маркетинг и дистрибуция в кино и ТВ» и маркетинг-директора телеканала «ТВ-3» Лили Шерозия, на котором вы узнаете ответы на эти вопросы, а также:

  • узнаете 5 трендов телевидения, которые вас шокируют; 
  • изучите реальные кейсы; 
  • попробуете себя в роли маркетологов и креативщиков и выясните, почему телевизионный маркетинг и маркетинг кино не похожи ни на один другой способ продвижения и продажи продукта. 

Мероприятие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. 

Чтобы всегда быть в курсе новых событий, показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FBVK, Instagram*Youtube).

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.