Основная информация о мероприятии
Трансформация маркетинга КРОК: от Shadow Marketing к NGM
Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу КРОК расскажет, с чего началась, к чему привела, где спотыкалась и как проходила трансформация департамента маркетинга ИТ-компании, которая стартовала осенью 2018 года и продолжается по сей день. Без цензуры о том, как из обслуживающего подразделения, утратившего доверие внутренних заказчиков, перерождаться в бизнес-партнера, влияющего на развитие бизнеса компании в 40 странах мира.
Темы лектория:
- NGM – что значит эта аббревиатура?
- Предпосылки трансформации маркетинга: shadow marketing и черная метка
- Старт трансформации: кроссфункциональная команда, переосмысление себя, проектирование изменений
- Внедрение: первые 6 месяцев и все собранные грабли
- Витрина сервисов маркетинга: хелпдеск для внутренних заказчиков
- Результаты: новые структура, роли, процессы и подходы... Новый КРОК
- Что дальше?
О спикере:
Вячеслав Танцоров — директор по операционному маркетингу КРОК. Вячеслав прошел в КРОК путь от менеджера по рекламе до директора по операционному маркетингу. Запустил в 2018 году трансформацию функции и подразделения маркетинга, переосмыслив вместе с кросс-функциональной командой структуру, подходы и компетенции сотрудников маркетинга. Сегодня Вячеслав руководит 100 профессионалами в сфере интегрированных коммуникаций, digital, PR, событийного маркетинга и аналитики. Плечом к плечу с департаментом продаж, производственными подразделениями и HR, выстраивает взаимодействие с клиентами и партнерами в 40 странах мира. Член жюри Международного фестиваля интегрированных коммуникаций и событийного маркетинга, BEMA! 2019.
Для кого это будет полезно:
- Специалисты в области коммуникаций (PR, GR, IR, event)
- Cпециалисты по внутренней стратегии и развитию HR-бренда
- Маркетологи и аналитики
- Основатели бизнеса
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.