Top.Mail.Ru

Дарк маркетинг: эмоции клиента в условиях полного запрета рекламы

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, 5 этаж, ауд. 5.11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Открытая лекция Софии Дзюба. Ответы на вопросы: что такое дарк маркетинг и каковы его особенности; как он трансформирует маркетинговое поле; какие маркетинговые каналы лучше использовать.

Просто произнесение фразы «дарк маркетинг» вызывает озноб. Этот термин не всем понятен, звучит загадочно и страшно. Мы боимся того, чего не знаем.

Современный маркетолог должен быть конвергентным. Частично художником и креативщиком, частично программным инженером и частично шпионом.

На лекции мы разберемся:
- что же такое дарк маркетинг и каковы его особенности
- как он трансформирует маркетинговое поле
- с тревогой, связанной с запретами, объяснив, какие маркетинговые каналы лучше использовать

Дарк маркетинг трансформирует экосистему цифрового и оффлайн-маркетинга. Понимание того, что делают ваши конкуренты, жизненно важно для удержания сильных позиций на рынке. Чтобы эффективно выполнять свою работу, современные маркетологи должны иметь возможность заглянуть за экраны своих клиентов.

В условиях полного запрета рекламы команды бренд-менеджеров и маркетологов более внимательно и четко работают над тем, чтобы охватить аудиторию, которая восприимчива к их сообщениям. И потребители становятся частью совершенно нового опыта рекламы - иммерсивного погружения, VR & AI проектов и др.

О Софии Дзюба:

Образование: факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова

Дополнительное образование: Westminster University, London (Department of Journalism & Mass Communication), University of Washington, Seattle, USA (Department of Journalism & Communications), ВШЭ (онлайн-курс маркетинг-менеджмент), Британская Высшая школа дизайна (курс Тренд-анализ в маркетинге)

Более 8 лет профессионального опыта в бренд-менеджменте, коммуникациях и маркетинге и запуска как больших проектов в сфере интегрированных коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама), так и digital-проектов (перезапуск Афиши-мир из путеводителей в онлайн-версию, запуск онлайн-проекта Рамблер/Путешествия), а также построение и переосмысления брендов (разработка коммуникационной стратегии и позиционирования проекта Рамблер/Путешествия, бренда Simple, бренда "Онегин" и др).

Вход на лекцию свободный по предварительной регистрации.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.