Основная информация о мероприятии
Открытая лекция Софии Дзюба. Ответы на вопросы: что такое дарк маркетинг и каковы его особенности; как он трансформирует маркетинговое поле; какие маркетинговые каналы лучше использовать.
Современный маркетолог должен быть конвергентным. Частично художником и креативщиком, частично программным инженером и частично шпионом.
На лекции мы разберемся:
- что же такое дарк маркетинг и каковы его особенности
- как он трансформирует маркетинговое поле
- с тревогой, связанной с запретами, объяснив, какие маркетинговые каналы лучше использовать
Дарк маркетинг трансформирует экосистему цифрового и оффлайн-маркетинга. Понимание того, что делают ваши конкуренты, жизненно важно для удержания сильных позиций на рынке. Чтобы эффективно выполнять свою работу, современные маркетологи должны иметь возможность заглянуть за экраны своих клиентов.
В условиях полного запрета рекламы команды бренд-менеджеров и маркетологов более внимательно и четко работают над тем, чтобы охватить аудиторию, которая восприимчива к их сообщениям. И потребители становятся частью совершенно нового опыта рекламы - иммерсивного погружения, VR & AI проектов и др.
О Софии Дзюба:
Образование: факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова
Дополнительное образование: Westminster University, London (Department of Journalism & Mass Communication), University of Washington, Seattle, USA (Department of Journalism & Communications), ВШЭ (онлайн-курс маркетинг-менеджмент), Британская Высшая школа дизайна (курс Тренд-анализ в маркетинге)
Более 8 лет профессионального опыта в бренд-менеджменте, коммуникациях и маркетинге и запуска как больших проектов в сфере интегрированных коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама), так и digital-проектов (перезапуск Афиши-мир из путеводителей в онлайн-версию, запуск онлайн-проекта Рамблер/Путешествия), а также построение и переосмысления брендов (разработка коммуникационной стратегии и позиционирования проекта Рамблер/Путешествия, бренда Simple, бренда "Онегин" и др).
Вход на лекцию свободный по предварительной регистрации.