Основная информация о мероприятии
Консультант компании G.F. Smith Любош Бисто расскажет о факторах, которые влияют на предпочтение и выбор цвета.
Компания G.F. Smith провела беспрецедентное и самое масштабное мировое исследование цвета. Благодаря данному исследованию аналитики компании смогли проанализировать отношения человека к цвету, психологические аспекты, социо-культурные факторы. Отличаются ли «женские» предпочтения в цвете от вкуса мужчин? Любимый цвет Австралии такой же, что и в Японии? О каком цвете думают люди, когда описывают тепло, нежность?
В исследовании приняли участие представители из более 100 стран, от Канады до Австралии. Выводы, полученные по результатам исследования, легли в основу книги Search Study psychology of Colour by Colorplan by G.F. Smith.
На лекции будут представлены подход, который был разработан компанией для исследования цвета, результаты, описывающие гендерный, национальный и эмоциональный факторы, которые влияют на предпочтение и выбор цвета.
Лекцию проведёт Любош Бисто, консультант в области бумаги на международных рынках. Помимо работы в компании G.F. Smith он проводит собственную дизайнерскую конференцию в Словакии.
Лекция пройдет на английском языке с переводом на русский.
В исследовании приняли участие представители из более 100 стран, от Канады до Австралии. Выводы, полученные по результатам исследования, легли в основу книги Search Study psychology of Colour by Colorplan by G.F. Smith.
На лекции будут представлены подход, который был разработан компанией для исследования цвета, результаты, описывающие гендерный, национальный и эмоциональный факторы, которые влияют на предпочтение и выбор цвета.
Лекцию проведёт Любош Бисто, консультант в области бумаги на международных рынках. Помимо работы в компании G.F. Smith он проводит собственную дизайнерскую конференцию в Словакии.
Лекция пройдет на английском языке с переводом на русский.