Основная информация о мероприятии
Умный PR или провал: разбор digital-кейсов 2019
Насколько репутации Тимати и Гуфа на самом деле грозят дизлайки? Точно ло Yota заплатила за то, что нужно? На что стоит обратить внимание в новой рекламной кампании и позиционировании Альфа-банка? В рамках шоу-кейса и открытой дискуссии спикеры проанализируют самые заметные российские digital-проекты 2019 года.
Вы сможете поучаствовать в живом обсуждении и вместе с экспертами разобраться:
- Донесла компания свое ключевое сообщение до целевой аудитории?
- Попала в позиционирование?
- Укрепила имидж или подорвала репутацию?
- Где были потрачены деньги зря и почему не стоит повторять этих ошибок?
Приглашаем к участию:
- Специалистов индустрии рекламы и коммуникаций
- Бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по SMM
- Специалистов по работе с личным брендом
- Представителей креативных агентств
О спикерах:
Иван Калюжный — руководитель по бренду и коммуникациям электронной коммерции Х5 Retail Group, куратор интенсива «PR в digital» в MACS. Ранее руководил SMM-командой Альфа-Банка и отделом digital-коммуникаций МегаФона.
Валентин Васин — исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций, Сбербанк, преподаватель на интенсиве «PR в digital» в MACS. Руководил отделом SMM Альфа-Банка.
Мероприятие открытое. Необходима предварительная регистрация.