Основная информация о мероприятии
Особенности и приемы создания убедительных отчетов и предложений
Работая в крупных компаниях и корпорациях, менеджерам регулярно приходится выступать перед руководством, коллегами и партнерами — защищать отчеты о проделанной работе, презентовать новые стратегии развития или демонстрировать инновационные решения. Часто это большой стресс и невероятная ответственность, ведь время на подготовку ограничено, требования по объему весьма жесткие, а цена каждого слова или показателя на слайде слишком высока.
В чем же на самом деле особенность корпоративных презентаций и как можно облегчить их подготовку? Почему стандартные правила «один слайд – одна мысль» не всегда эффективны? Какие советы все-таки релевантны и как выстроить презентацию так, чтобы удовлетворить интересу всех сторон и гарантированно добиться желаемой цели? На все эти вопросы ответят спикеры лектория о создании презентаций в крупных компаниях.
В рамках встречи вы узнаете:
-
Особенности корпоративных презентаций
-
Виды отчетных презентаций в зависимости от контекста и задач
-
Приемы убеждения, сторителлинг и работа со смыслами
-
Типичные ошибки и проверенные приемы представления информации на примере реальный кейсов
Приглашаем к участию:
-
руководителей отделов, департаментов, проектных групп и подразделений крупных компаний — тех, кому нужно отчитываться о результатах работы своей команды
-
руководителей среднего бизнеса — тех, кому нужно защищать результаты своего бизнеса перед стейкхолдерами
-
сотрудников корпораций — тех, кому нужно объяснять свои достижения руководству
О спикерах:
Александр Сычев — Директор центра обучения Presium Education, куратор интенсива “Корпоративные презентации: как сделать отчет или предложение и не сойти с ума”
в MACS. Эксперт Skolkovo, преподаватель в Британской высшей школе дизайна и MACS.
Анна Краснова — Руководитель CROC Creative Lab, эксперт по визуализации и бизнес-презентациям.
Мероприятие открытое. Необходима предварительная регистрация.