Основная информация о мероприятии
Как анализировать медиа, чтобы понимать, что происходит в действительности?
Специалисты по коммуникациям ежедневно имеют дело с бесконечным потоком информации. Одни из ключевых задач PR-менеджера — это управление информационным полем, изменение направления дискуссий, встраивание в новостную повестку. Анализ медиа дают возможность получить некий срез реальности для определения дальнейших шагов. Поэтому важно проводить регулярный мониторинг СМИ, а также анализировать различные потоки информации.
На онлайн-лекции вы узнаете:
-
Что сегодня мы подразумеваем под медиа
-
Стоит ли объединять анализ традиционных и социальных медиа?
-
Как медиа отражали изменение нашего отношения к важным вопросам
-
Как медиа отражают текущие интересы, ценности и страхи общества
-
Зачем реконструировать чужую PR-стратегию?
Приглашаем к участию:
-
PR-специалисты внутри компаний, фрилансеры и представителей PR-агентств
-
Бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по SMM
-
Пресс-службы государственных структур
-
Предпринимателей и менеджеров
О спикере:
Лилия Глазова — эксперт по коммуникационным исследованиям и оценке эффективности коммуникаций, генеральный директор аналитической компании PR News. Председатель АКОС, член жюри профессиональных конкурсов в области PR «Серебряный лучник», «Хрустальный апельсин», спикер международных и профессиональных конференций, лектор в MACS, МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Нетология.
Чтобы получить ссылку на прямой эфир и напоминание, необходимо пройти регистрацию.