Основная информация о мероприятии
Таргетированная реклама: резать бюджеты или увеличивать?
Кризис — это время умной рекламы. То, что без нее обойтись нельзя, предупреждают все эксперты. Но как грамотно оптимизировать бюджет, снизить стоимость лида, создавать и тестировать креативы? На онлайн-лекции Романа вы узнаете, как эффективно работать с таргетированной рекламой даже в нестабильной экономической ситуации, от чего стоит отказаться, как обосновать свое решение и получить максимальный результат.
На онлайн-лекции вы узнаете:
Кому это будет полезно:
Спикер:
Роман Кумар Виас развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас Qlean — третий в мире сервис по заказу уборок квартир. В 2017 году основал маркетинговое агентство Qmarketing, которое помогает стартапам и технологическим компаниям в России, Лондоне и Силиконовой Долине. В 2019-м году запустил программу обучению маркетингу и в 2020-м году открывает филиалы в Долине и Индии.
⠀
Чтобы получить ссылку на онлайн-лекцию и напоминание, необходимо пройти регистрацию.
На онлайн-лекции вы узнаете:
- Как правильно создавать и тестировать креативы, избавившись от субъективизма
- Какие digital каналы лучше всего работают в кризис
- Как правильно обрабатывать трафик, пришедший из digital каналов
Кому это будет полезно:
- Специалистов индустрии рекламы и коммуникаций
- Бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по SMM
- Специалистов по работе с личным брендом
- Представителей креативных агентств
Спикер:
Роман Кумар Виас развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас Qlean — третий в мире сервис по заказу уборок квартир. В 2017 году основал маркетинговое агентство Qmarketing, которое помогает стартапам и технологическим компаниям в России, Лондоне и Силиконовой Долине. В 2019-м году запустил программу обучению маркетингу и в 2020-м году открывает филиалы в Долине и Индии.
⠀
Чтобы получить ссылку на онлайн-лекцию и напоминание, необходимо пройти регистрацию.