Основная информация о мероприятии
Работа с сообществом онлайн и офлайн: опыт ВкусВилл
Сейчас особенно заметно, что бизнесы, за которыми стоит сообщество, переживают кризис легче. Но комьюнити — это не история, которая строится за 3 дня, к сожалению. Но если вы озаботитесь этим вопросом сегодня, то завтра вам будет легче, а сообщество поможет в трудные времена: разделит с вами задачи по росту комьюнити, удержанию пользователей, генерации качественного контента, защитит в момент репутационных рисков и выступит вашим адвокатом.
На онлайн-встрече вы узнаете:
-
Как доносить ценности и выстраивать коммуникации: что делать онлайн и офлайн
-
Как создать инфраструктуру в проекте, чтобы люди реализовывались внутри сообщества
-
Что порождает сопричастность и что делать, чтобы люди чувствовали себя частью сообщества
-
Какие ошибки не допускать и на что обратить внимание
Кому это будет полезно:
-
Маркетологам и PR-менеджерам, бренд-менеджерам
-
Специалистам по комьюнити-менеджменту и маркетинговым коммуникациям
-
SMM-специалистам и менеджерам спецпроектов
-
Предпринимателям и собственникам бизнеса
-
А также всем, кто занимается продвижением брендов, повышением лояльности, коммуникациями, ищет новые нестандартные механики взаимодействия с аудиторией
Спикеры:
Ася Репрева — эксперт по комьюнити-маркетингу, основатель комьюнити-маркетингового агентства МНОЖЕСТВО, куратор курса Комьюнити-менеджмент для коммерческих брендов в MACS.
Чтобы получить ссылку на лекцию и напоминание, необходимо пройти регистрацию.