Основная информация о мероприятии
Нужен ли PR вашему стартапу? Разбираем на кейсах и считаем цифры
Знание о вашем проекте влияет на многое. Незнание о нем — тоже. Как предпринимателю разобраться, нужен ли ему PR и на основании чего принимать решения, как связаны финансовые и бизнес-показатели компании с внешними коммуникациями, какие вложения будут оправданы и когда стоит (или не стоит) ждать отдачи?
На онлайн-лекции вы узнаете:
- Разбираемся в терминах и инструментах: что такое внешние коммуникации и зачем они нужны предпринимателям?
- Какие вопросы задать самому себе, чтобы понять, что вашему бизнесу нужен PR, и чем он отличается от маркетинга?
- Как определить, что PR работает, как формулировать задачи и на какие метрики опираться?
- Типичные ошибки при постановке коммуникационных целей и как их избежать?
- Как PR влияет на лидогенерацию и как усилить текущий отдел продвижения бизнеса?
- Когда и как начинать работу с PR и сколько это стоит?
Для кого это будет полезно:
- Предпринимателям и собственникам бизнеса, основателям стартапов
- PR-специалистам и менеджерам по маркетингу
- Представителям коммуникационных агентств
Спикер:
Полина Русяева — основатель и CEO агентства для IT-предпринимателей The Pencil. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики. Более 10 лет проработала в ведущих СМИ России – РБК, «Коммерсантъ», «Профиль» и др. Лауреат премии «Редколлегия» — престижной российской премии в журналистике. С 2017 года возглавляла департамент коммуникаций крупнейшего российского фонда венчурных инвестиций ФРИИ. В 2019 году запустила агентство The Pencil, которое помогает предпринимателям решать свои бизнес-задачи через PR, IR, GR, MarCom.
Чтобы получить ссылку на онлайн-событие и напоминание, необходимо пройти регистрацию.