Основная информация о мероприятии
Кураторы летнего интенсива для подростков Creative Challenge Лада Шаповалова и Юлия Зеленюк проведут открытую лекцию для школьников в рамках лектория Uteens.
На лекции вы узнате, кто такой арт-директор и каково его место в рабочем процессе по созданию бренда, что такое целевая аудитория и как подобрать верный tone of voice для бренда.
На примере одного бренда мы разберем, как он «разговаривает» со своим потребителем в разных каналах коммуникации, поговорим об архетипах бренда и узнаем на практике, как проявляется архетип в визуальной коммуникации разных брендов. Мы также поговорим немного о сторителлинге и о том, как арт-директор помогает каждому бренду заговорить на уникальном языке.
В конце лекции кураторы расскажут, о чем интенсив Creative Challenge, как будет проходить обучение и как записаться на курс.
На примере одного бренда мы разберем, как он «разговаривает» со своим потребителем в разных каналах коммуникации, поговорим об архетипах бренда и узнаем на практике, как проявляется архетип в визуальной коммуникации разных брендов. Мы также поговорим немного о сторителлинге и о том, как арт-директор помогает каждому бренду заговорить на уникальном языке.
В конце лекции кураторы расскажут, о чем интенсив Creative Challenge, как будет проходить обучение и как записаться на курс.