Основная информация о мероприятии
28 июня в прямом эфире свои итоговые проекты представят выпускники программы «Айдентика и бренд-дизайн». Кураторами курса являются партнеры и креативные директора бренд-бюро Щука Иван Васин и Иван Величко.
Важным этапом работы студентов стал выбор темы — она должна быть значимой на глобальном уровне, содержать драматургию, противоречия, которые можно разрешить при помощи коммуникации.
У зрителей будет возможность увидеть работы, которые меняют взгляд на привычные вещи, затрагивают важные социальные вопросы, работают со стигмой и, вместе с тем, могут стать отличными предложениями для стартапов:
- олимпиада киборгов, соревнования паратлетов, использующих высокотехнологичные вспомогательные устройства, включая робототехнику;
- ребрендинг Транссиба;
- фриланс-биржа для людей в возрасте;
- стандарт цифровой безопасности, аналогичный Energy Star в сфере энергоэффективности;
- концепция движения slow-fashion;
- единый городской стандарт уличной еды;
- проект на тему шумового загрязнения мегаполисов;
- брендинг товаров для мобильного сна и другие.
Концепция курса предполагает глубокое погружение в процесс создания брендов. Программа учит актуальным подходам стратегировании, сторителлинге, в графическом дизайне, типографике, моушен-дизайне, фотографии. Кураторский метод помогает «замедлиться», сфокусироваться на авторском видении решаемой задачи, выйти на новый профессиональный уровень, создавать убедительный, оригинальный и качественный дизайн.
На защите студенты представят свои проекты, поделятся результатами исследований, объяснят, как выбирали те или иные инструменты и формулировали свои идеи. Тизеры проектов можно увидеть уже сейчас в Facebook.
Открытый просмотр итоговых проектов — это возможность увидеть результаты обучения на программе, послушать разбор кейсов от профессионального жюри, агентств и дизайн-бюро, а также найти единомышленников в свою команду, вдохновиться.
В жюри этого года: Михаил Губергриц, генеральный и творческий директор, основатель и идейный вдохновитель рекламного агентства LINII Group; Марина Кондратенко, со-основатель и арт-директор студии REDO; Саша Загорский, креативный директор BBDO; Мария Бриш, креативный директор Яндекс. Такси; Саша Ермоленко, руководитель команды дизайна сервисов MAIL RU; Сергей Лавриненко, студия ONY; Инджила Самад Али, дизайнер, арт-директор; Иван Хмелевский, дизайнер и партнер креативного агентства BOND (Хельсинки).
Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Присоединяйтесь к трансляции на Youtube-канале Британки.
У зрителей будет возможность увидеть работы, которые меняют взгляд на привычные вещи, затрагивают важные социальные вопросы, работают со стигмой и, вместе с тем, могут стать отличными предложениями для стартапов:
- олимпиада киборгов, соревнования паратлетов, использующих высокотехнологичные вспомогательные устройства, включая робототехнику;
- ребрендинг Транссиба;
- фриланс-биржа для людей в возрасте;
- стандарт цифровой безопасности, аналогичный Energy Star в сфере энергоэффективности;
- концепция движения slow-fashion;
- единый городской стандарт уличной еды;
- проект на тему шумового загрязнения мегаполисов;
- брендинг товаров для мобильного сна и другие.
Концепция курса предполагает глубокое погружение в процесс создания брендов. Программа учит актуальным подходам стратегировании, сторителлинге, в графическом дизайне, типографике, моушен-дизайне, фотографии. Кураторский метод помогает «замедлиться», сфокусироваться на авторском видении решаемой задачи, выйти на новый профессиональный уровень, создавать убедительный, оригинальный и качественный дизайн.
На защите студенты представят свои проекты, поделятся результатами исследований, объяснят, как выбирали те или иные инструменты и формулировали свои идеи. Тизеры проектов можно увидеть уже сейчас в Facebook.
Открытый просмотр итоговых проектов — это возможность увидеть результаты обучения на программе, послушать разбор кейсов от профессионального жюри, агентств и дизайн-бюро, а также найти единомышленников в свою команду, вдохновиться.
В жюри этого года: Михаил Губергриц, генеральный и творческий директор, основатель и идейный вдохновитель рекламного агентства LINII Group; Марина Кондратенко, со-основатель и арт-директор студии REDO; Саша Загорский, креативный директор BBDO; Мария Бриш, креативный директор Яндекс. Такси; Саша Ермоленко, руководитель команды дизайна сервисов MAIL RU; Сергей Лавриненко, студия ONY; Инджила Самад Али, дизайнер, арт-директор; Иван Хмелевский, дизайнер и партнер креативного агентства BOND (Хельсинки).
Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Присоединяйтесь к трансляции на Youtube-канале Британки.