Основная информация о мероприятии
99.9999% игровых компаний никогда не видать бюджетов как в Electronic Arts, Ubisoft, Blizzard, Supercell или Rovio.
В это воскресенье 9 августа мы уберем деньги из уравнения и посмотрим ЧТО делают лучшие игровые компании в маркетинге, а не СКОЛЬКО они на это тратят. И постараемся понять можно ли делать то, что они делают, имея те ресурсы, которые мы имеем. Потому что бюджет это круто, но самое интересное начинается когда денег нет.
О чем поговорим:
- Роль маркетинга в играх
- Суть профессии игрового маркетолога
- Все говорят про знание своей аудитории, а где его взять
- Существует ли стратегия, когда каждое утро все по-новому
- Маркетинг международных PC и консольных ААА игр
- Маркетинг мобильных игр
- Маркетинг без денег
- Откуда берутся маркетологи в играх и какие они бывают
- Как и где учиться маркетингу в играх
Спикеры:
Екатерина Приходько, Head of Marketing
Более 5 лет работала в маркетинговых агентствах Москвы (BBDO, Havas, TNS), а также в небольших бизнесах; преподавала маркетинг в Высшей Школе Экономики.
С 2018 г. - Head of Marketing в Apelsin Games (г. Рига); CEO ggmarketing.io и чата игровых маркетологов.
Кирилл Устинович, Head of Marketing Strikerz Inc.
Более 20 лет опыта в маркетинге, в том числе с 2008 года - в игровой индустрии; с 2010 г. - Product Marketing Manager и Head of Product Marketing в ЕА Россия.
Кейсы - два стратегических направления игрового портфеля: EA Sports и FPS; более 70 проектов в РФ и СНГ, от бронзы до золота, с бюджетами от 0 до 2 миллионов; бренд энергетиков Tornado, запуск беттинг компании Fonbet на Кипре и подготовка ее выхода на другие страны Европы. Основные тайтлы: FIFA, Battlefield, Medal of Honor, Titanfall, Star Wars Battlefront, Need for Speed, Crysis, NBA, NHL. Сейчас работает над запуском амбициозного спортивного проекта для консолей и ПК.
Модератор:
Ярополк Раш, директор Scream School
Онлайн дискуссия пройдет в Zoom с трансляцией в Facebook. Если вы хотите задавать вопросы спикерам, вам понадобится присоединиться к конференции в Zoom по этой ссылке. Если вы просто хотите насладиться дискуссией — смотрите трансляцию на Facebook. Чтобы не пропустить начало, подписывайтесь на наши страницы в FB и VK.
В это воскресенье 9 августа мы уберем деньги из уравнения и посмотрим ЧТО делают лучшие игровые компании в маркетинге, а не СКОЛЬКО они на это тратят. И постараемся понять можно ли делать то, что они делают, имея те ресурсы, которые мы имеем. Потому что бюджет это круто, но самое интересное начинается когда денег нет.
О чем поговорим:
- Роль маркетинга в играх
- Суть профессии игрового маркетолога
- Все говорят про знание своей аудитории, а где его взять
- Существует ли стратегия, когда каждое утро все по-новому
- Маркетинг международных PC и консольных ААА игр
- Маркетинг мобильных игр
- Маркетинг без денег
- Откуда берутся маркетологи в играх и какие они бывают
- Как и где учиться маркетингу в играх
Спикеры:
Екатерина Приходько, Head of Marketing
Более 5 лет работала в маркетинговых агентствах Москвы (BBDO, Havas, TNS), а также в небольших бизнесах; преподавала маркетинг в Высшей Школе Экономики.
С 2018 г. - Head of Marketing в Apelsin Games (г. Рига); CEO ggmarketing.io и чата игровых маркетологов.
Кирилл Устинович, Head of Marketing Strikerz Inc.
Более 20 лет опыта в маркетинге, в том числе с 2008 года - в игровой индустрии; с 2010 г. - Product Marketing Manager и Head of Product Marketing в ЕА Россия.
Кейсы - два стратегических направления игрового портфеля: EA Sports и FPS; более 70 проектов в РФ и СНГ, от бронзы до золота, с бюджетами от 0 до 2 миллионов; бренд энергетиков Tornado, запуск беттинг компании Fonbet на Кипре и подготовка ее выхода на другие страны Европы. Основные тайтлы: FIFA, Battlefield, Medal of Honor, Titanfall, Star Wars Battlefront, Need for Speed, Crysis, NBA, NHL. Сейчас работает над запуском амбициозного спортивного проекта для консолей и ПК.
Модератор:
Ярополк Раш, директор Scream School
Онлайн дискуссия пройдет в Zoom с трансляцией в Facebook. Если вы хотите задавать вопросы спикерам, вам понадобится присоединиться к конференции в Zoom по этой ссылке. Если вы просто хотите насладиться дискуссией — смотрите трансляцию на Facebook. Чтобы не пропустить начало, подписывайтесь на наши страницы в FB и VK.