Основная информация о мероприятии
Разлад в команде, брак реквизита, дефицит бюджета….как решить вот это все и не сорвать сроки релиза игры? Конечно, нанять игрового продюсера. У него всегда есть запасной план, когда все идет не по плану (то есть всегда).
В воскресенье 6 сентября, вместе с продюсерами ведущих студий, ответим на главные вопросы: Что же это за профессия такая “Игровой продюсер”? Кого и что он продюсирует? Как им стать? Какие у продюсера перспективы? И вообще причем здесь “серый ящик”?
Спикеры:
Антон Громов, Руководитель студии Rikor Games
Максим Фомичев, Producer Pixonic, проект War Robots
Леонид Боев, Product Owner игрового направления ПАО “Сбербанк”
Модератор:
Ярополк Раш, директор Scream School
Онлайн дискуссия пройдет в Zoom с трансляцией в Facebook. Если вы хотите задавать вопросы спикерам, вам понадобится присоединиться к конференции в Zoom по этой ссылке. Если вы просто хотите насладиться дискуссией — смотрите трансляцию на Facebook. Чтобы не пропустить начало, подписывайтесь на наши страницы в FB и VK.
В воскресенье 6 сентября, вместе с продюсерами ведущих студий, ответим на главные вопросы: Что же это за профессия такая “Игровой продюсер”? Кого и что он продюсирует? Как им стать? Какие у продюсера перспективы? И вообще причем здесь “серый ящик”?
Спикеры:
Антон Громов, Руководитель студии Rikor Games
Максим Фомичев, Producer Pixonic, проект War Robots
Леонид Боев, Product Owner игрового направления ПАО “Сбербанк”
Модератор:
Ярополк Раш, директор Scream School
Онлайн дискуссия пройдет в Zoom с трансляцией в Facebook. Если вы хотите задавать вопросы спикерам, вам понадобится присоединиться к конференции в Zoom по этой ссылке. Если вы просто хотите насладиться дискуссией — смотрите трансляцию на Facebook. Чтобы не пропустить начало, подписывайтесь на наши страницы в FB и VK.