Основная информация о мероприятии
В Британке пройдет онлайн-лекция Андрея Пуртова «WOW-качество. Улучшение качества и атмосферы учебного процесса при переходе в онлайн».
На лекции Андрей расскажет, как глобальные тренды меняют индустрию образования, как выглядит качественное образование с точки зрения учащихся и чему действительно нужно учить, независимо от того, что вы преподаете. Мы также поговорим о будущем образования, проблемах онлайн-формата и практике построения курса, модуля, предмета и отдельного занятия.
О спикере:
Андрей Пуртов закончил конструкторский факультет МГТУ им Баумана. Свою карьеру начал в сфере маркетинга и продаж в 1990 в возрасте 19 лет на рынках электроники и бытовой техники, затем стал начальником отдела сбыта в концерне «Видеосервис», управляя аналитикой, прогнозированием коммерческого потенциала, координацией производства и продаж, а также запуском продуктов кинокомпаний Columbia Tristar, Buena Vista и Disney на всей территории России. В 2000 основал брендинговое агентство ArtGraphics.ru (клиенты: Министерство Энергетики РФ, «Юнимилк», ГК «Пиканта»,«Аква Вижион», «Севморпуть-Капитал», «Плюс Банк», «Корпорация Биосфера», ГК «Ростум», Jadran, «Независимая Нефтегазовая Компания», «Корпорация развития республики Саха (Якутия)» и др.
В 2004-2010 — издатель и главный редактор журнала Identity («Дебют года в России в области рекламы и маркетинга», 2004). С 2007 является продюсером международной конференции HiBrand («Лучшая конференция года в России», 2007). Продюсер проекта «Маркетинг-тур» (2015-2019). В разные годы работал в жюри фестивалей рекламы и маркетинга в Москве, Киеве, Минске, Ереване, Новосибирске. Эксперт федеральных проектов «Форсайт-флот 2013. Образование» и «Форсайт-флот 2015. НТИ».
С 2009 преподает в БВШД. В 2012 создал и возглавил в качестве куратора программу «Маркетинг и бренд-менеджмент». В 2012-2020 на годовых программах и интенсивных курсах Андрея Пуртова были подготовлены более 1000 специалистов в области маркетинга, стратегии и коммуникаций. Победитель премии «Британка» в номинации «Амбассадор Школы» (2016). В 2016-2017 работал директором по маркетингу БВШД, совмещая это с кураторской деятельностью.
Разрабатывал, курировал и проводил корпоративные тренинги по маркетингу, стратегии и коммуникациям для Daimler (Mercedes-Benz Russia), Pepsico, Северсталь-Менеджмент, OCS, МегаФон, Perfetti Van Melle, MASMY Belarus, Italdizain и многих других российских и международных компаний. Статьи и интервью публиковались в Forbes, National Business, «Деловой квартал», «Капиталист», Identity, «Коммерческий директор», «Управление компанией», «Проектор», «Стратегический менеджмент» и др.
В 2019-2020 — декан факультета «Маркетинг» Moscow Advanced Communications School (MACS). С 2019 преподает авторский курс «Стратегия бизнеса и маркетинга» в магистратуре экономического факультета МГУ им. Ломоносова (лучший курс в магистратуре «Маркетинг» по мнению учащихся, 2019). В 2020 году награжден Гильдией Маркетологов России орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетингового образования в России».
Мероприятие открыто для всех желающих. Чтобы присоединиться к вебинару, перейдите, пожалуйста, по ссылке: https://zoom.us/j/95479619649
О спикере:
Андрей Пуртов закончил конструкторский факультет МГТУ им Баумана. Свою карьеру начал в сфере маркетинга и продаж в 1990 в возрасте 19 лет на рынках электроники и бытовой техники, затем стал начальником отдела сбыта в концерне «Видеосервис», управляя аналитикой, прогнозированием коммерческого потенциала, координацией производства и продаж, а также запуском продуктов кинокомпаний Columbia Tristar, Buena Vista и Disney на всей территории России. В 2000 основал брендинговое агентство ArtGraphics.ru (клиенты: Министерство Энергетики РФ, «Юнимилк», ГК «Пиканта»,«Аква Вижион», «Севморпуть-Капитал», «Плюс Банк», «Корпорация Биосфера», ГК «Ростум», Jadran, «Независимая Нефтегазовая Компания», «Корпорация развития республики Саха (Якутия)» и др.
В 2004-2010 — издатель и главный редактор журнала Identity («Дебют года в России в области рекламы и маркетинга», 2004). С 2007 является продюсером международной конференции HiBrand («Лучшая конференция года в России», 2007). Продюсер проекта «Маркетинг-тур» (2015-2019). В разные годы работал в жюри фестивалей рекламы и маркетинга в Москве, Киеве, Минске, Ереване, Новосибирске. Эксперт федеральных проектов «Форсайт-флот 2013. Образование» и «Форсайт-флот 2015. НТИ».
С 2009 преподает в БВШД. В 2012 создал и возглавил в качестве куратора программу «Маркетинг и бренд-менеджмент». В 2012-2020 на годовых программах и интенсивных курсах Андрея Пуртова были подготовлены более 1000 специалистов в области маркетинга, стратегии и коммуникаций. Победитель премии «Британка» в номинации «Амбассадор Школы» (2016). В 2016-2017 работал директором по маркетингу БВШД, совмещая это с кураторской деятельностью.
Разрабатывал, курировал и проводил корпоративные тренинги по маркетингу, стратегии и коммуникациям для Daimler (Mercedes-Benz Russia), Pepsico, Северсталь-Менеджмент, OCS, МегаФон, Perfetti Van Melle, MASMY Belarus, Italdizain и многих других российских и международных компаний. Статьи и интервью публиковались в Forbes, National Business, «Деловой квартал», «Капиталист», Identity, «Коммерческий директор», «Управление компанией», «Проектор», «Стратегический менеджмент» и др.
В 2019-2020 — декан факультета «Маркетинг» Moscow Advanced Communications School (MACS). С 2019 преподает авторский курс «Стратегия бизнеса и маркетинга» в магистратуре экономического факультета МГУ им. Ломоносова (лучший курс в магистратуре «Маркетинг» по мнению учащихся, 2019). В 2020 году награжден Гильдией Маркетологов России орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетингового образования в России».
Мероприятие открыто для всех желающих. Чтобы присоединиться к вебинару, перейдите, пожалуйста, по ссылке: https://zoom.us/j/95479619649