Основная информация о мероприятии
31 августа куратор программы «Геймдизайн» Александр Паньков расскажет, какие дороги ведут в геймдев и как не заблудиться по пути.
«Как попасть в игровую индустрию?» - вопрос, который всегда задают абитуриенты, соискатели и просто инициативные геймеры. Долгое время ответ на него был очевиден и лежал на поверхности, но в последние годы имеющиеся рекомендации в интернете всё менее и менее актуальны. Индустрия сильно изменилась, а значит изменился и ответ. Он всё ещё прост, но искать его стоит совсем в другом месте.
- Что общего между мультипликацией, античной историей и видеоиграми?
- Почему отвращение к мобильным играм не всегда выдаёт латентного разработчика мобильных игр?
- Как реализовать идею своей игры, не выдавая её жадным корпорациям?
О ЛЕКТОРЕ:
Александр Паньков, куратор программы "Геймдизайн" Scream School
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2017 по н.в. — Wargaming: креативный директор;2010 - 2017 — Allods Team (Mail.ru): дизайнер игр, руководитель отдела дизайна мира, руководитель отдела игровой механики, креативный директор;
2009 - 2010 — Nival Online (Astrum Nival): дизайнер игр, руководитель отдела дизайна мира.
ПРОЕКТЫ:
Skyforge, 2011 по 2017;Allods adventures, 2012;
Allods Online, 2008-2012;
Web Racing, 2008.