Основная информация о мероприятии
Какой бы креативной не была идея, чтобы ее увидели потребители, нужно, чтобы ее принял клиент или руководитель. И часто бывает, что классная идея лежит в столе, хотя времени и сил на нее потратили много.
Во время эфира мы разберем секреты успешной продажи креативной идеи:
- как написать бриф, который направит креатив в нужную для бизнеса сторону;
- как оценить идеи не только сердцем, но и умом;
- как продать проект руководству и не только.
Эфир будет полезен всем, кто придумывает идеи и продает их заказчикам, команде, бизнесу. Если вы занимаетесь маркетингом, дизайном, креативом — это точно для вас.
Спикеры:
- Оля Веретинская, креативный директор Magic Camp, инхаус-студии Яндекс Go
- Татьяна Шеховцова, старший стратег Яндекс Go
Подключиться можно по ссылке:
https://zoom.us/j/99432851671?pwd=WGFZWGhYOE9Dcy9KZWZtWFpsSzhUQT09
- как написать бриф, который направит креатив в нужную для бизнеса сторону;
- как оценить идеи не только сердцем, но и умом;
- как продать проект руководству и не только.
Эфир будет полезен всем, кто придумывает идеи и продает их заказчикам, команде, бизнесу. Если вы занимаетесь маркетингом, дизайном, креативом — это точно для вас.
Спикеры:
- Оля Веретинская, креативный директор Magic Camp, инхаус-студии Яндекс Go
- Татьяна Шеховцова, старший стратег Яндекс Go
Подключиться можно по ссылке:
https://zoom.us/j/99432851671?pwd=WGFZWGhYOE9Dcy9KZWZtWFpsSzhUQT09