Основная информация о мероприятии
Лекция Максима Штока, руководителя интеграции интерфейсов дополненной реальности в WayRay.
В преддверии старта совместного курса по дизайну интерфейсов для AR HUDs от БВШД и WayRay в Британке пройдет серия мероприятий о роли дизайна в deep tech.
На второй лекции Максим Шток, Head of AR Interfaces Integration в WayRay, расскажет, что такое deep tech, как работает технология голографической дополненной реальности и какую роль играет дизайнер AR HMI-интерфейсов.
Вы узнаете:
- Чем занимается компания WayRay — первая в мире компания-разработчик голографических AR-дисплеев
- Что такое True AR Experience и как работает технология голографической дополненной реальности
- Как проектируются интерфейсы для AR Head-Up Display и какие задачи решает дизайнер
В конце лекции Максим продемонстрирует работу технологии в прототипе AR-дисплея.
Спикер: Максим Шток, Head of AR Interfaces Integration в компании WayRay. Окончил МГХПА им С.Г. Строганова (коммуникативный дизайн, 2014). Прошел путь от графического дизайнера к AR UI/UX через веб, мобильные и автомобильные интерфейсы. AR enthusiast.
WayRay — российско-швейцарский deep-tech стартап, первый в мире разработчик технологии голографической дополненной реальности. Штаб-квартира WayRay расположена в Цюрихе, в Москве находится центр разработок и опытное производство, представительства открыты в США и Китае. В офисах компании по всему миру работает более 200 человек.
Необходима регистрация. Если вы не сможете присутствовать оффлайн, смотрите трансляцию мероприятия на Facebook или YouTube.
На второй лекции Максим Шток, Head of AR Interfaces Integration в WayRay, расскажет, что такое deep tech, как работает технология голографической дополненной реальности и какую роль играет дизайнер AR HMI-интерфейсов.
Вы узнаете:
- Чем занимается компания WayRay — первая в мире компания-разработчик голографических AR-дисплеев
- Что такое True AR Experience и как работает технология голографической дополненной реальности
- Как проектируются интерфейсы для AR Head-Up Display и какие задачи решает дизайнер
В конце лекции Максим продемонстрирует работу технологии в прототипе AR-дисплея.
Спикер: Максим Шток, Head of AR Interfaces Integration в компании WayRay. Окончил МГХПА им С.Г. Строганова (коммуникативный дизайн, 2014). Прошел путь от графического дизайнера к AR UI/UX через веб, мобильные и автомобильные интерфейсы. AR enthusiast.
WayRay — российско-швейцарский deep-tech стартап, первый в мире разработчик технологии голографической дополненной реальности. Штаб-квартира WayRay расположена в Цюрихе, в Москве находится центр разработок и опытное производство, представительства открыты в США и Китае. В офисах компании по всему миру работает более 200 человек.
Необходима регистрация. Если вы не сможете присутствовать оффлайн, смотрите трансляцию мероприятия на Facebook или YouTube.