Основная информация о мероприятии
В командах, которые создают IT-продукты, дизайн или рекламную коммуникацию, постоянно идет творческий процесс. Отношения в них открытые и часто эмоциональные. Поэтому бывает сложно договориться о целях и оценить результат.
Чтобы больше времени тратилось не на встречи и споры, а на генерацию идей и создание продуктов, важно уметь договариваться.
Мы пригласили поговорить про навык договариваться Наталью Липкину. Она 17 лет выстраивала процессы и коммуникации именно в дизайне, IT и маркетинге.
Что вы узнаете во время эфира:
1. В чем специфика продуктовых и творческих команд.
2. Зачем учиться тому, как договариваться? Чему научиться действительно можно, а с какими чертами придётся просто научиться работать
3. Что делать с тем, чему научиться не получится
4. Есть ли правильная и неправильная коммуникация в команде?
5. Как в нескольких словах сформулировать для себя подход к работе в команде и на каких принципах эта работа должна основываться?
6. Как быть членом команды, с которым все мечтают работать вместе?
Кому будет полезен эфир:
Тем, кто работает в продуктовых и творческих командах и помогает создавать новые продукты, услуги, креативные идеи.
Спикер:
Наталья Липкина — специалист по ведению переговоров и разрешению конфликтов, куратор программы «Навык договариваться в продуктовой и творческой команды». Занимается подготовкой и сопровождением переговоров, заключения сделок, медиации.
Необходима регистрация. Перед началом трансляции мы отправим вам ссылку для подключения.
Мы пригласили поговорить про навык договариваться Наталью Липкину. Она 17 лет выстраивала процессы и коммуникации именно в дизайне, IT и маркетинге.
Что вы узнаете во время эфира:
1. В чем специфика продуктовых и творческих команд.
2. Зачем учиться тому, как договариваться? Чему научиться действительно можно, а с какими чертами придётся просто научиться работать
3. Что делать с тем, чему научиться не получится
4. Есть ли правильная и неправильная коммуникация в команде?
5. Как в нескольких словах сформулировать для себя подход к работе в команде и на каких принципах эта работа должна основываться?
6. Как быть членом команды, с которым все мечтают работать вместе?
Кому будет полезен эфир:
Тем, кто работает в продуктовых и творческих командах и помогает создавать новые продукты, услуги, креативные идеи.
Спикер:
Наталья Липкина — специалист по ведению переговоров и разрешению конфликтов, куратор программы «Навык договариваться в продуктовой и творческой команды». Занимается подготовкой и сопровождением переговоров, заключения сделок, медиации.
Необходима регистрация. Перед началом трансляции мы отправим вам ссылку для подключения.