Основная информация о мероприятии
6 июня в Британской высшей школе дизайна во второй раз состоится Fashion Day.
Прошлой осенью мы вместе с представителями Cartier, Hugo, Tatler, Elle, Esquire поговорили о будущем fashion-индустрии, о том, как меняются тренды и как выйти на глобальный рынок. Выпускники программы BA (Hons) Fashion Design рассказали и показали путь создания коллекций, а в нашем импровизированном кинозале все вместе мы смогли посмотреть записи с показов студентов на Mercedes-Benz Fashion Week Russia и работы выпускников программы «Fashion-видео».
Этим летом мы приготовили еще более интересную программу и позвали крутых спикеров.
Расписание мероприятия:
12:00 - 13:30 Влияние устойчивого развития на бизнес
Какие стратегии sustainable fashion — всего лишь маркетинг и коммуникация бренда, а какие выгодно внедрять в производство, какие инициативы используют глобальные и локальные бренды.
Спикеры:
Ольга Симонова, Head of marketing PUMA Russia and Ukraine;
Катя Севастьянова, Marketing & Brand Communications HUGO;
Оксана Костив, менеджер по корпоративной социальной ответственности LaModa;
Галина Ларина, создатель бренда Plasticdoom, выпускница Британской высшей школы дизайна;
Юлия Серегина, создатель брендов Julia Seregina NY и s0c.shop (Save 0ur Clothing);
Мариам Барсегян, PR & SM-директор Oskelly;
Модератор дискуссии — Евгения Гержан, основатель Scope of Werk, выпускница Британской высшей школы дизайна.
13:40 - 14:40 Развитие бренда: маркетплейсы, универмаги, собственная розница
Какие площадки для развития бренда стоит использовать помимо собственных, к чему нужно быть готовым и на что надо ориентироваться.
Спикеры:
Вера Холмова, основатель бренда Sorelle;
Полина Михайлова, сооснователь бренда My Nude Nymph;
Адиль Ангиков, ex-менеджер проекта Faces&Lases Locals;
Стас Фальков, основатель творческого объединения «Кружок»;
Антон Лисин, русский дизайнер;
Василий Волчок-Русакович, основатель и креативный директор бренда «Волчок»;
Модератор дискуссии — Ксения Катышева, основатель и дизайнер бренда Katysheva, преподаватель Британской высшей школы дизайна.
14:40 - 14:50 Digital fashion show выпускников программы «Дизайн одежды» и BA (Hons) Fashion Design
15:00 - 16:00 Перспективы локального ювелирного бренда
Особенности становления ювелирного бренда на российском рынкек: от чего можно себя обезопасить и на что надо всегда обращать внимание.
Спикеры:
Анна Минакова, креативный директор EPIC Contemporary Art Jewellery;
Анна Головина, создатель бренда Golovina Accessories, выпускница Британской высшей школы дизайна;
Полина Черповицкая, основатель бренда Recycle Object;
Модератор дискуссии — Оксана Попруженко, сооснователь бренда Oxioma, выпускница Британской высшей школы дизайна.
16:10 - 17:10 Обложка как отражение изменений в глянце
Какие тенденции можно проследить среди обложек журналов, что актуально сейчас и можно ли предсказать будущие тренды.
Спикеры:
Эмми Америка, фотограф (@emmieamerica);
Катя Федорова, автор телеграм-канала Good morning, Karl!
Ольга Дунина, директор отдела моды Vogue;
Модератор дискуссии — Ольга Зарецкая, заместитель главного редактора Tatler.
Вход по спискам. Регистрация необходима для каждого посетителя мероприятия.
Этим летом мы приготовили еще более интересную программу и позвали крутых спикеров.
Расписание мероприятия:
12:00 - 13:30 Влияние устойчивого развития на бизнес
Какие стратегии sustainable fashion — всего лишь маркетинг и коммуникация бренда, а какие выгодно внедрять в производство, какие инициативы используют глобальные и локальные бренды.
Спикеры:
Ольга Симонова, Head of marketing PUMA Russia and Ukraine;
Катя Севастьянова, Marketing & Brand Communications HUGO;
Оксана Костив, менеджер по корпоративной социальной ответственности LaModa;
Галина Ларина, создатель бренда Plasticdoom, выпускница Британской высшей школы дизайна;
Юлия Серегина, создатель брендов Julia Seregina NY и s0c.shop (Save 0ur Clothing);
Мариам Барсегян, PR & SM-директор Oskelly;
Модератор дискуссии — Евгения Гержан, основатель Scope of Werk, выпускница Британской высшей школы дизайна.
13:40 - 14:40 Развитие бренда: маркетплейсы, универмаги, собственная розница
Какие площадки для развития бренда стоит использовать помимо собственных, к чему нужно быть готовым и на что надо ориентироваться.
Спикеры:
Вера Холмова, основатель бренда Sorelle;
Полина Михайлова, сооснователь бренда My Nude Nymph;
Адиль Ангиков, ex-менеджер проекта Faces&Lases Locals;
Стас Фальков, основатель творческого объединения «Кружок»;
Антон Лисин, русский дизайнер;
Василий Волчок-Русакович, основатель и креативный директор бренда «Волчок»;
Модератор дискуссии — Ксения Катышева, основатель и дизайнер бренда Katysheva, преподаватель Британской высшей школы дизайна.
14:40 - 14:50 Digital fashion show выпускников программы «Дизайн одежды» и BA (Hons) Fashion Design
15:00 - 16:00 Перспективы локального ювелирного бренда
Особенности становления ювелирного бренда на российском рынкек: от чего можно себя обезопасить и на что надо всегда обращать внимание.
Спикеры:
Анна Минакова, креативный директор EPIC Contemporary Art Jewellery;
Анна Головина, создатель бренда Golovina Accessories, выпускница Британской высшей школы дизайна;
Полина Черповицкая, основатель бренда Recycle Object;
Модератор дискуссии — Оксана Попруженко, сооснователь бренда Oxioma, выпускница Британской высшей школы дизайна.
16:10 - 17:10 Обложка как отражение изменений в глянце
Какие тенденции можно проследить среди обложек журналов, что актуально сейчас и можно ли предсказать будущие тренды.
Спикеры:
Эмми Америка, фотограф (@emmieamerica);
Катя Федорова, автор телеграм-канала Good morning, Karl!
Ольга Дунина, директор отдела моды Vogue;
Модератор дискуссии — Ольга Зарецкая, заместитель главного редактора Tatler.
Вход по спискам. Регистрация необходима для каждого посетителя мероприятия.