Основная информация о мероприятии
В открытом лектории куратор интенсива «Market dev x Product dev x Custdev» Тамара Кулинкович поделится опытом вывода на рынок СНГ собственного B2B SAAS продукта и расскажет, почему идея масштабировать хорошо продаваемый консалтинг оказалась не такой удачной и с какими трудностями столкнулась команда.
В открытом лектории куратор интенсива «Market dev x Product dev x Custdev» Тамара Кулинкович поделится опытом вывода на рынок СНГ собственного B2B SAAS продукта и расскажет, почему идея масштабировать хорошо продаваемый консалтинг оказалась не такой удачной и с какими трудностями столкнулась команда.
Участники обсудят, в каких случаях возникает каннибализм персон и как его учитывать на этапе разработки, в маркетинге и продажах. Тамара расскажет, как личностные потребности и страхи пользователей мешали продажам, как можно было это предвидеть и как строить профили конкурирующих персон для планирования маркетинговой стратегии. На лекции вы узнаете, почему пользователи обманывают, давая обратную связь о продукте, как это вовремя обнаружить и почему нужно аккуратно интерпретировать аналитику посещений.
Главной частью лекции станет рассказ о том, как были найдены 2 основные проблемы в продвижении и продажах продукта, которые привели к смене маркетинговой и продуктовой стратегии.
Спикер:
Тамара Кулинкович, куратор интенсива «Market dev x Product dev x Custdev», совладелица «Студии Сорокина и Кулинкович», совладелица IT проекта автоматизации HR- и sales-процессов «Skitapi.com».
Необходима регистрация.