Основная информация о мероприятии
11 сентября студенты совместной программы Британки и ВТБ «Дизайн цифровых продуктов: UX/UI» представят свои выпускные проекты.
На открытой защите команды студентов впервые представят решения, разработанные по брифам от дизайн-команды ВТБ.
За 3 месяца интенсивного обучения и применения знаний на брифах ВТБ студенты прошли путь от идеи через блоки по исследованиями, UX и UI, освоив актуальные методики, подходы и инструменты разработки диджитал-продуктов. Студенты познакомились с практиками из российских и международных компаний, а менторы из дизайн-команды ВТБ «изнутри» познакомили их с особенностями работы над продуктами банка.
Кураторами курса выступили Сергей Гальцев (Madebymad, ранее креативный директор Redmadrobot) и Антон Вдовиченко (Nerve.Ai); своей экспертизой в роли менторов поделились представители дизайн-команды ВТБ, среди которых Наиль Шарапов, Анна Мочалина, Алексей Фирсов, Ирина Соловьёва и другие.
Свои итоговые проекты представят 10 команд, работавших над брифами:
- ВТБ для неклиентов
- Онбординг нового клиента
- Платежи и переводы (2 команды)
- Нативная реклама
- Инвестиции
- Сбережения
- Использование кредитной карты
- Личный кабинет самозанятого
- Всё для автомобилиста
28 студентов программы получили возможность бесплатного обучения по итогам конкурсного отбора из 417 кандидатов. Лучшие выпускники программы получат предложение о работе в дизайн-команде ВТБ и смогут продолжить свой путь в выбранном направлении.
Оценивать и комментировать проекты будет экспертное жюри из представителей дизайн-команды ВТБ и других компаний из смежных с финтехом сфер:
Арнис Миллерс, дизайн-директор онлайн-кинотеатра Okko, ex дизайн-директор Азбуки вкуса;
Руслан Новиков, лидер стрима Платежи банка ВТБ;
Виктор Полецкий, дизайн-лид ВТБ Онлайн;
Наталья Стурза, сооснователь дизайн-студии ANGRY и банка Хайс;
Илья Щирый, продуктовый дизайнер в Revolut.
Необходима регистрация.
За 3 месяца интенсивного обучения и применения знаний на брифах ВТБ студенты прошли путь от идеи через блоки по исследованиями, UX и UI, освоив актуальные методики, подходы и инструменты разработки диджитал-продуктов. Студенты познакомились с практиками из российских и международных компаний, а менторы из дизайн-команды ВТБ «изнутри» познакомили их с особенностями работы над продуктами банка.
Кураторами курса выступили Сергей Гальцев (Madebymad, ранее креативный директор Redmadrobot) и Антон Вдовиченко (Nerve.Ai); своей экспертизой в роли менторов поделились представители дизайн-команды ВТБ, среди которых Наиль Шарапов, Анна Мочалина, Алексей Фирсов, Ирина Соловьёва и другие.
Свои итоговые проекты представят 10 команд, работавших над брифами:
- ВТБ для неклиентов
- Онбординг нового клиента
- Платежи и переводы (2 команды)
- Нативная реклама
- Инвестиции
- Сбережения
- Использование кредитной карты
- Личный кабинет самозанятого
- Всё для автомобилиста
28 студентов программы получили возможность бесплатного обучения по итогам конкурсного отбора из 417 кандидатов. Лучшие выпускники программы получат предложение о работе в дизайн-команде ВТБ и смогут продолжить свой путь в выбранном направлении.
Оценивать и комментировать проекты будет экспертное жюри из представителей дизайн-команды ВТБ и других компаний из смежных с финтехом сфер:
Арнис Миллерс, дизайн-директор онлайн-кинотеатра Okko, ex дизайн-директор Азбуки вкуса;
Руслан Новиков, лидер стрима Платежи банка ВТБ;
Виктор Полецкий, дизайн-лид ВТБ Онлайн;
Наталья Стурза, сооснователь дизайн-студии ANGRY и банка Хайс;
Илья Щирый, продуктовый дизайнер в Revolut.
Необходима регистрация.