Основная информация о мероприятии
24 октября в Scream School пройдет Open Talk с Максимом Михеенко, сооснователем студии компьютерной графики 1518 Studios (ex-5518). Вы узнаете, что ждёт игровую индустрию в ближайшие годы, легко ли ужиться на рынке зарубежного аутсорса и о каких особенностях национального менталитета нужно знать, если хочешь найти клиентов в США.
В последние годы объёмы рынка аутсорса компьютерной графики превысили 50 млрд долларов — игровые компании отдают сторонним студиям и фрилансерам до 80% контента. Работать на крупные студии из США и Европы сегодня можно из любой точки мира. Однако, растёт и конкуренция за внимание заказчиков — наладить работу на аутсорсе непросто, но перспективы этого рынка огромны.
Сейчас в 1518 Studios, главный офис которой находится в Лос-Анджелесе, работает более 70 человек. Студия занимается разработкой полного цикла — делает всё от 2D концептов до motion capture и VR-приложений для 30 клиентов со всего мира. Один из главных проектов студии на сегодняшний день — создание 3D-персонажей для Apex Legends. В 2020 году выручка компании составила 2 млн $.
Максим Михеенко, карьера, которого началась с небольших фриланс-заказов для 1C/TriDgital Studio и Fallout 3, родился и вырос в Ульяновске, позже переехал в Санкт-Петербург. Со временем он начал работать с зарубежными студиями — делал 3D модели сам или курировал работу знакомых художников. В 2012 году Максима позвали работать арт-менеджером в эстонскую студию Fox 3D, а вскоре он познакомился с арт-директором Disney Mobile Майклом Касалино — будущим партнёром по 1518 Studios.
Программа дня:
· 13:30–14:30 — Экскурсия по кампусу
· 14:30 – 15:00 — Регистрация участников
· 15:00 – 17:00 — Open Talk с Максимом Михеенко
Количество мест ограничено.