Top.Mail.Ru

Презентация книги «Зачем пиарщику линейка»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, аудитория 5-11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Можно ли измерить PR? Как правильно оценивать коммуникации? Что такое digital-детокс? На эти и другие вопросы ответит Лилия Глазова, владелец и генеральный директор аналитической компании PR News, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций».

Можно ли измерить PR? Как правильно оценивать коммуникации? Что такое digital-детокс? На эти и другие вопросы ответит Лилия Глазова, владелец и генеральный директор аналитической компании PR News, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций».

Эффективность коммуникаций, пожалуй, главный критерий оценки работы любой PR-службы. Это тот результат, который сложнее всего объективно оценить. Трудно представить, как запуск кампании или инициативы может быть успешным без подведения итогов и понимания того, насколько эффективно была отработана кампания.

В вопросах измерений можно и нужно обращаться к профессионалам, но нельзя стать эффективным пиарщиком, не имея хотя бы минимального представления о том, по каким объективным показателям оценивать свою работу.

На нашей лекции Лилия поделится профессиональными секретами и успешными кейсами, объяснит, как подобрать подходящие KPI, расскажет о цифровой гигиене и digital-детоксе.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.