Основная информация о мероприятии
Поговорим о том, как перестать мыслить и оперировать инструментами. Как показать бизнесу свою эффективность, выстроив стратегию и используя измеряемую коммуникацию?
Поговорим о том, как перестать мыслить и оперировать инструментами. Как показать бизнесу свою эффективность, выстроив стратегию и используя измеряемую коммуникацию?
Обсудим Барселонские Принципы – отраслевое видение измерений и оценки коммуникаций. Зачем и как ставить цели коммуникаций? Как измерения определяют pr-активность? Как учесть мнения стейкхолдеров? Как использовать качественные и количественные методы анализа?
Мероприятие проходит в рамках AMEC Month, серии образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций). После успешного старта AMEC Measurement Week в 2014 под ассоциация традиционно отводит ноябрь для проведения различных мероприятий по всеми миру. Инициатива нацелена на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.
Участники дискуссии:
Александр Лихтман
Генеральный директор коммуникационного агентства 2L
Лилия Глазова
Владелец и генеральный директор аналитической компании PR News, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
Чтобы принять участие в лектории, необходимо зарегистрироваться. За час до начала мероприятия на ваш email придёт ссылка на подключение.