Основная информация о мероприятии
Поговорим о том, как сочетать ожидания клиента от продукта с реальностью вашего сервиса?
Участники дискуссии:
Нигина Махмудова
Директор b2b-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group
Экс-директор клиентского сервиса RTA: digital agency, диджитал-директор ТМ Ahmad Tea, директор Ahmad Tea Music Festival
Чтобы принять участие в лектории, необходимо зарегистрироваться. За час до начала мероприятия на ваш email придёт ссылка на подключение.
Быстрый ответ «да», развернутый ответ «нет». Каким бы бизнесом вы не занимались, ваша задача – поставить знак «равно» между ожиданиями клиента и реальностью при контакте с вашим продуктом или сервисом. Как этого добиться?
Сколько каналов связи с клиентом должно быть и как оптимизировать работу с обращениями клиентов? Как сбалансировать процесс в эпоху разнонаправленных трендов на персонализацию с одной стороны и роботизацию с другой стороны?
Участники дискуссии:
Нигина Махмудова
Директор b2b-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group
Экс-директор клиентского сервиса RTA: digital agency, диджитал-директор ТМ Ahmad Tea, директор Ahmad Tea Music Festival
Чтобы принять участие в лектории, необходимо зарегистрироваться. За час до начала мероприятия на ваш email придёт ссылка на подключение.