Top.Mail.Ru

Как улучшить клиентский сервис через маркетинг?

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

online

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Поговорим о том, как сочетать ожидания клиента от продукта с реальностью вашего сервиса?

Участники дискуссии:

Нигина Махмудова
Директор b2b-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group
Экс-директор клиентского сервиса RTA: digital agency, диджитал-директор ТМ Ahmad Tea, директор Ahmad Tea Music Festival



Чтобы принять участие в лектории, необходимо зарегистрироваться. За час до начала мероприятия на ваш email придёт ссылка на подключение.

Клиентский сервис в реалиях экономики внимания и нулевых усилий стал неотъемлемой частью самого продукта. Нужно ли удивлять клиента и превосходить его ожидания?

Быстрый ответ «да», развернутый ответ «нет». Каким бы бизнесом вы не занимались, ваша задача – поставить знак «равно» между ожиданиями клиента и реальностью при контакте с вашим продуктом или сервисом. Как этого добиться?

Сколько каналов связи с клиентом должно быть и как оптимизировать работу с обращениями клиентов? Как сбалансировать процесс в эпоху разнонаправленных трендов на персонализацию с одной стороны и роботизацию с другой стороны?

Участники дискуссии:

Нигина Махмудова
Директор b2b-маркетинга в сети «Место встречи», ADG group
Экс-директор клиентского сервиса RTA: digital agency, диджитал-директор ТМ Ahmad Tea, директор Ahmad Tea Music Festival



Чтобы принять участие в лектории, необходимо зарегистрироваться. За час до начала мероприятия на ваш email придёт ссылка на подключение.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×