Основная информация о мероприятии
20 января пройдет Онлайн-презентация интенсивов Ubusiness
Новый год — новые знания! Хотите приобрести новые навыки за несколько дней? Понимаем, что сложно выделить время на длительные курсы, поэтому в Ubusiness есть много практико-ориентированных интенсивов. Приходите на онлайн-презентацию, на которой кураторы подробно расскажут о том, как построено обучение на интенсивах и ответят на любые ваши вопросы.
Для удобства мероприятие будет поделено на две части по направлениям «Коммуникации» и «Маркетинг». Подключайтесь!
Направление «Коммуникации»
«Искусство презентации», 24–27 февраля 2022
Куратор: Алексей Бурба, независимый консультант по презентациям (клиенты: Яндекс, Сбербанк, Лукойл, МШУ Сколково)
Главное в презентации — донести свою идею. Как делать это эффективно, грамотно выстраивая повествование и отвечая на критику — узнаете на этом интенсиве.
«Измеряемые коммуникации», 19 марта – 5 апреля 2022
Куратор: Мария Заикина, директор по бизнес-коммуникациям и b2b-маркетингу OZON
В рамках этого интенсива вы научитесь создавать коммуникационные стратегии, кастомизировать ключевые сообщения для разных стейкхолдеров и управлять репутацией компании.
Направление «Маркетинг»
«Маркетинговая стратегия», 3–6 февраля 2022
Куратор: Андрей Пуртов, создатель и преподаватель курсов в БВШД
Умение видеть рыночные возможности, стратегически мыслить и создавать маркетинговый план — основные навыки маркетолога. Чтобы развить системное и форсайтное мышление, приходите на наш интенсив.
«Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникация бренда», 10–13 февраля 2022
Куратор: Андрей Пуртов, создатель и преподаватель курсов в БВШД
На интенсиве будем отрабатывать навыки создания конкурентоспособных продуктов, осваивать стратегическое и тактическое управление брендом.
«Юнит-экономика», 12–13 марта 2022
Куратор: Алена Артемьева, директор по аналитике Работа.ру
Как правильно развивать свой продукт и считать эффективность? Шаблоны построения моделей юнит-экономики и методы поиска точек роста — сразу после интенсива сможете применить новые знания в своем проекте.
Регистрируйтесь на онлайн-презентацию интенсивов UBusiness! Это отличная возможность узнать подробности о программе от ее куратора.
Для удобства мероприятие будет поделено на две части по направлениям «Коммуникации» и «Маркетинг». Подключайтесь!
Направление «Коммуникации»
«Комьюнити-менеджмент», 10 марта – 19 апреля 2022
Куратор: Анна Бичевская, head of brand philosophy Timepad, сооснователь подкаста «Радио Аня»
На интенсиве вы узнаете, как построить активное сообщество, какие бизнес-задачи оно решает и попробуете работать с ядром и участниками сообщества.
Куратор: Анна Бичевская, head of brand philosophy Timepad, сооснователь подкаста «Радио Аня»
На интенсиве вы узнаете, как построить активное сообщество, какие бизнес-задачи оно решает и попробуете работать с ядром и участниками сообщества.
«Искусство презентации», 24–27 февраля 2022
Куратор: Алексей Бурба, независимый консультант по презентациям (клиенты: Яндекс, Сбербанк, Лукойл, МШУ Сколково)
Главное в презентации — донести свою идею. Как делать это эффективно, грамотно выстраивая повествование и отвечая на критику — узнаете на этом интенсиве.
«Измеряемые коммуникации», 19 марта – 5 апреля 2022
Куратор: Мария Заикина, директор по бизнес-коммуникациям и b2b-маркетингу OZON
В рамках этого интенсива вы научитесь создавать коммуникационные стратегии, кастомизировать ключевые сообщения для разных стейкхолдеров и управлять репутацией компании.
Направление «Маркетинг»
«Маркетинговая стратегия», 3–6 февраля 2022
Куратор: Андрей Пуртов, создатель и преподаватель курсов в БВШД
Умение видеть рыночные возможности, стратегически мыслить и создавать маркетинговый план — основные навыки маркетолога. Чтобы развить системное и форсайтное мышление, приходите на наш интенсив.
«Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникация бренда», 10–13 февраля 2022
Куратор: Андрей Пуртов, создатель и преподаватель курсов в БВШД
На интенсиве будем отрабатывать навыки создания конкурентоспособных продуктов, осваивать стратегическое и тактическое управление брендом.
«Юнит-экономика», 12–13 марта 2022
Куратор: Алена Артемьева, директор по аналитике Работа.ру
Как правильно развивать свой продукт и считать эффективность? Шаблоны построения моделей юнит-экономики и методы поиска точек роста — сразу после интенсива сможете применить новые знания в своем проекте.
Регистрируйтесь на онлайн-презентацию интенсивов UBusiness! Это отличная возможность узнать подробности о программе от ее куратора.