Основная информация о мероприятии
Основа успеха любой компании – чёткое понимание потребностей той аудитории, для которой вы создаёте продукт или услугу. К этой непростой задаче добавляется регулярная трансляция этого в коммуникациях вашего бренда: Что и когда говорить? Где искать новую аудиторию? Каким инструментами коммуникации пользоваться эффективнее?
На мастер-классе поговорим об инсайтах аудитории, поймём, какие потребности есть у аудитории в период турбулентности, сформулируем яркие коммуникационные сообщения для привлечения аудитории и повышения лояльности к бренду.
Каждый участник сможет почувствовать себя брендологом, научиться формулировать инсайты и придумывать слоганы и креативные тексты, а также получит возможности для нетворкинга.
Спикеры
Виктория Ромашова
Продюсер образовательных программ Британке.
Работала над эффективным присутствием в сети таких брендов как: Ernst & Young, MBFWRussia, Novikov Group, передачи 1 канала (Модный приговор, Идеальный ремонт), запускала проекты и бренды с нуля: Aiya Design Class, How to Green, MadLabBar, личные бренды.
Артём Кашехлебов
Стратегический директор, партнёр агентства Sensesay
Брендолог студии PINKMAN. 3D-опыт: маркетолог, стартапер, работа в агентствах с клиентами: Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ.
Александр Никифоров
Креативный директор, партнёр агентства Sensesay. Экс-креативный директор The Directors.
Креатив, стратегия, идеи, сценарии и активации для Coca-Cola, Sprite, Sauza, Яндекс, Нетология, Danone, Mercedes-Benz, Beeline, BelkaCar, ВТБ, Alfa Bank.
На мастер-классе поговорим об инсайтах аудитории, поймём, какие потребности есть у аудитории в период турбулентности, сформулируем яркие коммуникационные сообщения для привлечения аудитории и повышения лояльности к бренду.
Каждый участник сможет почувствовать себя брендологом, научиться формулировать инсайты и придумывать слоганы и креативные тексты, а также получит возможности для нетворкинга.
Спикеры
Виктория Ромашова
Продюсер образовательных программ Британке.
Работала над эффективным присутствием в сети таких брендов как: Ernst & Young, MBFWRussia, Novikov Group, передачи 1 канала (Модный приговор, Идеальный ремонт), запускала проекты и бренды с нуля: Aiya Design Class, How to Green, MadLabBar, личные бренды.
Артём Кашехлебов
Стратегический директор, партнёр агентства Sensesay
Брендолог студии PINKMAN. 3D-опыт: маркетолог, стартапер, работа в агентствах с клиентами: Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ.
Александр Никифоров
Креативный директор, партнёр агентства Sensesay. Экс-креативный директор The Directors.
Креатив, стратегия, идеи, сценарии и активации для Coca-Cola, Sprite, Sauza, Яндекс, Нетология, Danone, Mercedes-Benz, Beeline, BelkaCar, ВТБ, Alfa Bank.