Top.Mail.Ru

Мастер-класс «Как привлечь и удержать свою аудиторию»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 2, 5 этаж, ауд. 2/5.01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Основа успеха любой компании – чёткое понимание потребностей той аудитории, для которой вы создаёте продукт или услугу. К этой непростой задаче добавляется регулярная трансляция этого в коммуникациях вашего бренда: Что и когда говорить? Где искать новую аудиторию? Каким инструментами коммуникации пользоваться эффективнее?

На мастер-классе поговорим об инсайтах аудитории, поймём, какие потребности есть у аудитории в период турбулентности, сформулируем яркие коммуникационные сообщения для привлечения аудитории и повышения лояльности к бренду.

Каждый участник сможет почувствовать себя брендологом, научиться формулировать инсайты и придумывать слоганы и креативные тексты, а также получит возможности для нетворкинга.

Спикеры

Виктория Ромашова
Продюсер образовательных программ Британке.
Работала над эффективным присутствием в сети таких брендов как: Ernst & Young, MBFWRussia, Novikov Group, передачи 1 канала (Модный приговор, Идеальный ремонт), запускала проекты и бренды с нуля: Aiya Design Class, How to Green, MadLabBar, личные бренды.

Артём Кашехлебов
Стратегический директор, партнёр агентства Sensesay
Брендолог студии PINKMAN. 3D-опыт: маркетолог, стартапер, работа в агентствах с клиентами: Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ.

Александр Никифоров
Креативный директор, партнёр агентства Sensesay. Экс-креативный директор The Directors.
Креатив, стратегия, идеи, сценарии и активации для Coca-Cola, Sprite, Sauza, Яндекс, Нетология, Danone, Mercedes-Benz, Beeline, BelkaCar, ВТБ, Alfa Bank.

Ближайшие события

21
сентября 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 12:00
22
сентября 2024
Вс
Начало в 12:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, вход А, этаж 5, аудитория 3/5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.