Основная информация о мероприятии
Изменения в мире digital-маркетинга затронули не только инструменты платной рекламы, но энергично развивающееся направление инфлюенс-маркетинга. В 2021 году треть российских компаний потратили на лидеров мнений 25-50% своего digital-бюджета.
Как изменится маркетинг влияния в 2022 году? Какие инструменты остались доступны для работы с инфлюенсерами, а какие специалисты будут изобретать заново? Какие идеи и концепты станут глобальными трендами?
На онлайн-дискуссии поговорим с экспертами индустрии и обсудим будущее инфлюенс-маркетинга.
Спикеры:
Дарья Ли — руководитель отдела по работе с социальными медиа «СберМегаМаркет»
Екатерина Минкевич — основатель коммуникационного агентства Influence You
Анастасия Никонова — сооснователь коммуникационного агентства No Mess Lab
Марина Семёнова — сооснователь коммуникационного агентства No Mess Lab
На онлайн-дискуссии поговорим с экспертами индустрии и обсудим будущее инфлюенс-маркетинга.
Спикеры:
Дарья Ли — руководитель отдела по работе с социальными медиа «СберМегаМаркет»
Екатерина Минкевич — основатель коммуникационного агентства Influence You
Анастасия Никонова — сооснователь коммуникационного агентства No Mess Lab
Марина Семёнова — сооснователь коммуникационного агентства No Mess Lab