Основная информация о мероприятии
Как собрать команду и построить работу съёмочной группы? Какова роль каждого участника и зачем нужны профессии-гибриды? Как найти баланс между творческой и бизнес-задачами? От чего зависит коммерческий успех съемки? Что ждет fashion-индустрию в будущем? Эти и другие вопросы мы обсудим с представителями индустрии.
Успех работы съемочной команды зависит от множества составляющих: профессионализма, выбранной площадки, композиции кадра, подходящей атмосферы, креативных и нестандартных решений, правильно подобранных мудбордов. И это только на первый взгляд.
26 мая в 19:30 приглашаем поговорить о том, кто за что отвечает на съемочной площадке, разобрать успешные и неудачные российские и зарубежные кейсы, разрушить стереотипы и заглянуть в будущее индустрии.
Спикеры:
Данил Головкин – один из самых востребованных российских рекламных и fashion-фотографов. В портфолио: обложки для Vogue, GQ, l'Officiel, Glamour, Allure, Harper's Bazaar, Marie Clair, Vision, OOB, Сноб, Elle, InStyle. Данил снимает рекламу для Love Republic, L'Oreal, Mango, МТС и многих других.
Нина Лобыкина – продакшн директор и соучредитель агентства LI-NE. Ex-fashion продюсер в CondeNast Россия и Ex-фотодиректор Harpers Bazaar Russia.
Алёна Моисеева – независимый визажист.
Дарья Тикунова – директор агентства Lilas model.
Мария Метелицина – международный букер.
Модератор:
Анна Рыкова – fashion-стилист, редактор моды и fashion-консультант с глобальным опытом работы в индустрии моды более 20 лет. Куратор и преподаватель Британки.
Старт: 26 мая в 19:30
Вход свободный, необходима регистрация