Основная информация о мероприятии
2 июля студенты курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» представят свои дипломные проекты и расскажут о них экспертам из индустрии и гостям мероприятия.
Просмотр защиты проектов курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» будет полезен всем, кто работает в сфере маркетинга, коммуникаций, занимается развитием бизнес-проектов или только хочет развиваться в этих направлениях. Традиционно, проекты посвящены реальным задачам бизнеса, поэтому гостей ждут инсайты, кейсы применения различных маркетинговых инструментов, построения гипотез, исследований, аналитики и вдохновляющие бизнес-идеи.
Участники открытой защиты увидят 6 проектов, созданных для таких заказчиков, как Сбер и Google, Success Rockets, Нанолек, Парк Кузьминки, Абрау-Дюрсо, ЛАНИТ Би Пи Эм.
Программа
9:30-10:00 – сбор гостей
10:00-10:30 – официальное открытие защиты проектов МБМ 2022
10:30-11:30 – «Разработка бренда и стратегии вывода на рынок новой линейки безалкогольных газированных напитков» (Заказчик: «Абрау-Дюрсо»)
11:30-12:30 – «Разработка маркетинговой стратегии частной космической компании Success Rockets» (Заказчик: Success Rockets)
12:30-13:30 – «Изменение позиционирования и разработка маркетинговой стратегии парка Кузьминки» (Заказчик: «Парк Кузьминки»)
13:30-14:30 – перерыв
14:30-15:00 – «Разработка маркетинговой стратегии развития платформы по обучению предпринимателей «Бизнес-класс» (Заказчик: «Сбер» и Google)
15:30-16:30 – «Разработка позиционирования и маркетинговой стратегии B2B и HR бренда «ЛАНИТ Би Пи Эм» (Заказчик: «ЛАНИТ Би Пи Эм»)
16:30-17:30 – «Разработка маркетинговой стратегии особой экономической зоны мирового уровня «Биополис» (Заказчик: «Нанолек»)
17:30-19:00 – закрытие заседание членов жюри
19:00-20:00 – объявление результатов защиты проектов
Члены жюри:
Андрей Яблонских (Международная Академия диджитал коммуникаций, президент)
Марина Джикия (Canon, директор по маркетингу)
Ольга Захарова (Агентство Стратегических Инициатив, заместитель генерального директора)
Александр Алексеев (Art Directors Club Russia, президент)
Варвара Анохина (X5 Retail Group, product owner)
Николас Коро (Гильдия Маркетологов, член совета)
Ольга Вирабова (консультант по маркетингу)
Арсений Сольдау (Soldis, основатель и генеральный директор)
Марина Горенская (Сбер, директор по исследованиям корпоративных клиентов)
Алексей Попов (Стокгольмская школа экономики, руководитель открытых программ)
Василий Коршков (Winline, директор по маркетингу)
Александр Кычаков (предприниматель, руководитель рабочей группы по оценке бизнес-проектов экспертного совета в АСИ)
Для посещения необходима регистрация.
Участники открытой защиты увидят 6 проектов, созданных для таких заказчиков, как Сбер и Google, Success Rockets, Нанолек, Парк Кузьминки, Абрау-Дюрсо, ЛАНИТ Би Пи Эм.
Программа
9:30-10:00 – сбор гостей
10:00-10:30 – официальное открытие защиты проектов МБМ 2022
10:30-11:30 – «Разработка бренда и стратегии вывода на рынок новой линейки безалкогольных газированных напитков» (Заказчик: «Абрау-Дюрсо»)
11:30-12:30 – «Разработка маркетинговой стратегии частной космической компании Success Rockets» (Заказчик: Success Rockets)
12:30-13:30 – «Изменение позиционирования и разработка маркетинговой стратегии парка Кузьминки» (Заказчик: «Парк Кузьминки»)
13:30-14:30 – перерыв
14:30-15:00 – «Разработка маркетинговой стратегии развития платформы по обучению предпринимателей «Бизнес-класс» (Заказчик: «Сбер» и Google)
15:30-16:30 – «Разработка позиционирования и маркетинговой стратегии B2B и HR бренда «ЛАНИТ Би Пи Эм» (Заказчик: «ЛАНИТ Би Пи Эм»)
16:30-17:30 – «Разработка маркетинговой стратегии особой экономической зоны мирового уровня «Биополис» (Заказчик: «Нанолек»)
17:30-19:00 – закрытие заседание членов жюри
19:00-20:00 – объявление результатов защиты проектов
Члены жюри:
Андрей Яблонских (Международная Академия диджитал коммуникаций, президент)
Марина Джикия (Canon, директор по маркетингу)
Ольга Захарова (Агентство Стратегических Инициатив, заместитель генерального директора)
Александр Алексеев (Art Directors Club Russia, президент)
Варвара Анохина (X5 Retail Group, product owner)
Николас Коро (Гильдия Маркетологов, член совета)
Ольга Вирабова (консультант по маркетингу)
Арсений Сольдау (Soldis, основатель и генеральный директор)
Марина Горенская (Сбер, директор по исследованиям корпоративных клиентов)
Алексей Попов (Стокгольмская школа экономики, руководитель открытых программ)
Василий Коршков (Winline, директор по маркетингу)
Александр Кычаков (предприниматель, руководитель рабочей группы по оценке бизнес-проектов экспертного совета в АСИ)
Для посещения необходима регистрация.