Top.Mail.Ru

Как современному художнику сотрудничать с крупными брендами

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Нижняя Сыромятническая ул., д.10 стр.2, 5-й этаж, кинозал

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Бразильский художник, колумнист Vogue Brazil Ана Штрампф поделится своими секретами о работе с известными брендами.

Ана Штрампф (Ana Strumpf) - бразильский художник, колумнист Vogue Brazil (ведет колонку о дизайне), мама маленьких близнецов, в ее активе есть запуск собственного модного магазина и проект Re.Cover, который принес ей мировую известность. 
В 2016 году резонансным стал альянс Дома Nina Ricci с Аной Штрампф, она создала рисунки для рекламной кампании парфюмов Les Gourmandises Nina & Luna.

Работы Аны для Nina Ricci и обложек международных изданий (Brooklyn, Time, System, New York, Life, Marie Claire и др.) стали настоящими арт-объектами и отражают новый взгляд на мир моды и искусства.

На открытой лекции в БВШД Ана Штрампф расскажет об особенностях сотрудничества с крупными брендами.

Лекция приурочена к открытию выставки «Nina Ricci. Во сне и наяву», которая посвящена 85-летию Модного Дома и пройдет с 26 октября до 10 декабря в Государственной галерее на Солянке.

Обращаем ваше внимание, что встреча пройдет на английском языке.

Вход свободный. Требуется регистрация.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.