Основная информация о мероприятии
Public talk с представителями DIVNO, Яндекс Маркета, Sorelle, Monochrome, Daniil Antsiferov, Les Archives и The Blueprint.
Модератор встречи — редактор моды The Blueprint Настя Сотник.
В турбулентное время рынок тоже способен расти: запускается Универмаг на Яндекс Маркете, бренд Sorelle открывает большой магазин, ex-главный редактор российского Vogue Мария Федорова совместно с Дашей Самкович и Дилей Хисамовой запускают бренд одежды с особым вниманием к plus-size DIVNO.
29 июня в 19:30 представители индустрии поделятся опытом, а также обсудят:
— культурный код: почему он важен и зависит ли от него коммерческий успех бренда?
— онлайн- и офлайн-продажи: арендовать новые пространства или переходить в маркетплейсы?
— оптимизацию штата: какие специалисты сегодня требуются в команду и зачем нужен креативный директор?
— зачем маркетплейсы привлекают к себе дизайнеров и от чего зависит их коммерческий успех?
Спикеры:
Даниил Анциферов — основатель и креативный директор Daniil Antsiferov и сооснователь Les Archives.
Сергей Федюнёв — директор по развитию Daniil Antsiferov и Les Archives.
Диля Хисамова — ex-заместитель директора бренда 12 Storeez, сооснователь бренда DIVNO.
Алина Репьева — руководитель lifestyle-категорий на Яндекс Маркете.
Вера Холмова — арт-директор и основатель бренда Sorelle.
Николай Богданович — сооснователь Monochrome.
Модератор:
Настя Сотник — редактор моды The Blueprint.
Вход свободный по регистрации.
Фото: Мариана Добродеева и Елена Илларионова