Top.Mail.Ru

Интерактивный мастер-класс «Как удержать клиентов и найти новые ниши развития бизнеса?»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, Аудитория 3/5.11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Экономическая реальность, в которой оказался российский бизнес, — это не только сложности, но и шанс стать сильнее. Кто сможет быстро перестроиться, тот и завоюет новые ниши на рынке. Пришло время искать альтернативные источники роста, менять бизнес-модели, уточнять целевую аудиторию и ценностное предложение, корректировать цепочки поставок и определять альтернативные площадки для продвижения.

Школа Ubusiness и «Большие идеи» (ранее «Harvard Business Review Россия») приглашают вас на интерактивный мастер-класс «Как удержать клиентов и найти новые ниши для развития бизнеса» от экспертов с многолетним стажем в области исследований клиентского опыта. Мастер-класс пройдет в рамках цикла летних встреч «Перезагрузка бизнеса: адаптация и новые точки роста».


На мастер-классе вы узнаете


– как самостоятельно изучить целевую аудиторию, оценить происходящие изменения и найти новые точки роста;
– как провести исследования клиентского опыта своими силами;
– как интерпретировать полученные результаты и сгенерировать идею развития продукта и бизнеса;
– кейсы визуализации и прототипирования продукта.


Эксперты и ведущие мастер-класса:


Наталья Воробьева
Управляющий директор, лидер кластера «Клиентский опыт», дивизион «Корпоративные клиенты 360», корпоративно-инвестиционный бизнес, Сбер. Имеет многолетний опыт в области трансформаций и выстраивания бизнес-процессов по поддержке клиентов в таких компаниях, как Сбер, МТС, «Росгосстрах».


Ирина Баженова
Лидер команды «B2B исследования», корпоративно-инвестиционный бизнес, Сбер. Занимается в Сбере исследованиями и проектированием клиентского опыта с 2016 года. За шесть лет провела более 70 проектов. Внедряла с нуля методологию дизайн-мышления в блоке «Розничный бизнес».


Елена Врублевская
Лидер направления по развитию CX-культуры, корпоративно-инвестиционный бизнес, Сбер. Более 16 лет занимается клиентскими коммуникациями и корпоративной культурой. Адепт дизайн-мышления. Эксперт по цифровой трансформации бизнеса.


Вход на мероприятие по спискам зарегистрированных.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.