Основная информация о мероприятии
Работать с агентствами не всегда просто — иногда кажется, что вы находитесь по разные стороны баррикад, хотя вроде трудитесь над общим делом. Но если вы научитесь выстраивать правильную коммуникацию, то сможете эффективно делегировать задачи и получать ценный взгляд со стороны. Особенно это полезно сейчас, в постоянно меняющейся реальности.
На лекции вы узнаете:
— как правильно работать с агентствами и выжимать из этого сотрудничества максимум, а также как адаптировать эту работу под новую реальность;
— какие бывают ключевые ошибки у самого агентства и при работе с ним;
— что такое правила мотивации агентства, бриф, брифинг и идеи;
— какие существуют правила написания хорошего брифа;
— как конструктивно оценивать и комментировать свои и чужие идеи.
Андрей Слепченко — член Экспертного совета Effie Russia с 20-летним опытом. Основатель агентства Freewill, специализирующегося на консалтинге в сфере стратегического планирования и креатива. Ex-генеральный директор агентства JWT Russia и Neighborhood Russia. Работал с такими компаниями, как P&G, Unilever, Microsoft, СберБанк, ВТБ, Мегафон, Yota, Nestle и Mondelez. Более семи лет занимался маркетинговыми исследованиями и возглавлял отдел качественных исследований в COMCON Research International.
Вход на мероприятие по спискам зарегистрированных.