Основная информация о мероприятии
У вас есть идея продукта, но вы не знаете, что делать дальше? Хотите создать мебельный бренд, запустить подкаст, сделать фитнес-приложение или открыть ресторан? Много сил и денег, вложенных в создание продукта, не гарантируют его успех на рынке — важно чувствовать потребности рынка и вашей аудитории.
3 часа продуктового воркшопа, на котором вы пройдете весь необходимый путь:
1. Определите цель и амбициозность вашей идеи с помощью SMART и OKR систем.
2. Определите целевую аудиторию c помощью модели оценки рынка — SAM/SOM/TAM, анализа пяти сил Портера и персоны-модели.
3. Выделите конкурентное преимущество с помощью Blue Ocean Canvas и разработаете модель продукта в Product Model Canvas.
4. Определите ключевую ценность и функциональность вашего продукта с помощью подхода Jobs to Be Done, модели Кано и Бритвы Оккама.
5. Сформируете гипотезы развития бизнеса и подготовите план их проверки с помощью PDCA или HADI-циклов.
Не переживайте, если часть терминов выше вам не знакома — Денис расскажет теоретическую базу, чтобы в процессе воркшопа вы могли построить нужные модели и провести необходимую аналитику.
Вход на мероприятие по спискам зарегистрированных.