Основная информация о мероприятии
Знание принципов работы инструментов digital-маркетинга — это лишь база, которая вряд ли даст большое преимущество перед конкурентами. Чтобы быть на шаг впереди, надо смотреть на долгосрочную перспективу действий и быстро реагировать на изменения.
Держать руку на пульсе поможет взаимодействие с практиками digital-технологий в маркетинге. Британка приглашает на дискуссию с экспертами, которые давно увидели закономерности развития российских и международных брендов, и готовы поделиться своими знаниями.
Модератором встречи станет автор и куратор курса «Digital-маркетинг», основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau Софья Кареева.
Участниками дебатов будут преподаватели программы:
Данила Тресков — digital-аудитор, мастер стратегических и креативных сессий в IKRA group, основатель диджитал-консалтинга «Дерзко в Диджитал»;
Андрей Алексеев — более 8 лет в digital-маркетинге, CMO BestDoctor;
Валентина Кузьмич — директор по бренду и коммуникациям онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское».
Вместе с экспертами сферы будем дискутировать на вопросы:
— как digital-маркетинг пережил 2022;
— что поменялось в работе digital-маркетолога и как теперь с этим жить;
— что хочет современный потребитель и как реагирует на изменения;
— какие стратегии продвижения бизнеса в период кризиса наиболее эффективны.
Приходите, чтобы разобраться в актуальных digital-инструментах 2023 года, задать вопросы о программе преподавателей и послушать реальные кейсы из первых уст.
Дискуссия пройдёт онлайн 29 марта в 19:00. Не забудьте пройти регистрацию, чтобы в день события мы с вами поделились ссылкой на трансляцию.
Модератором встречи станет автор и куратор курса «Digital-маркетинг», основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau Софья Кареева.
Участниками дебатов будут преподаватели программы:
Данила Тресков — digital-аудитор, мастер стратегических и креативных сессий в IKRA group, основатель диджитал-консалтинга «Дерзко в Диджитал»;
Андрей Алексеев — более 8 лет в digital-маркетинге, CMO BestDoctor;
Валентина Кузьмич — директор по бренду и коммуникациям онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское».
Вместе с экспертами сферы будем дискутировать на вопросы:
— как digital-маркетинг пережил 2022;
— что поменялось в работе digital-маркетолога и как теперь с этим жить;
— что хочет современный потребитель и как реагирует на изменения;
— какие стратегии продвижения бизнеса в период кризиса наиболее эффективны.
Приходите, чтобы разобраться в актуальных digital-инструментах 2023 года, задать вопросы о программе преподавателей и послушать реальные кейсы из первых уст.
Дискуссия пройдёт онлайн 29 марта в 19:00. Не забудьте пройти регистрацию, чтобы в день события мы с вами поделились ссылкой на трансляцию.