Основная информация о мероприятии
Недавно медиаполе потрясла новость о возвращении шоу «Что было дальше?» — мы пригласили шоураннера и режиссера проекта, чтобы поговорить о том, как создавать контент, который будут смотреть все.
Автор идеи и один из шоураннеров Максим Морозов расскажет о смысле и релевантности контента, формулировании идей и преобразовании их в готовый, коммерчески успешный продукт. Вместе обсудим философию применения поп-культурных отсылок для создания знаковых рекламных интеграций.
Во второй части поговорим с Тимом Александровым, режиссером популярных клипов и легендарных рекламных интеграций «ЧБД?», о 10 правилах работы режиссера на площадке. Тим поделится своим опытом, покажет избранные кейсы и даст практические советы начинающим режиссерам и тем, кто с ними взаимодействует.
Максим Морозов — создатель и один из шоураннеров «ЧБД?». В 2018 году Максим совместно с Дарьей Морозовой сняли пилот шоу «И тут произошло самое смешное», которое впоследствии изменило свое название на более лаконичное «ЧБД?».
Тим Александров — автор клипов для Oxxxymiron, Басты, Markul и Loqiemean. Снимал рекламные интеграции для шоу «ЧБД?», на протяжении долгого времени работал с телеканалом ТНТ и такими брендами как МТС, «Сбер», «Тинькофф», «МВидео», Tele2, LADA, Spotify и другие.
Вход свободный, но необходима регистрация.
Во второй части поговорим с Тимом Александровым, режиссером популярных клипов и легендарных рекламных интеграций «ЧБД?», о 10 правилах работы режиссера на площадке. Тим поделится своим опытом, покажет избранные кейсы и даст практические советы начинающим режиссерам и тем, кто с ними взаимодействует.
Максим Морозов — создатель и один из шоураннеров «ЧБД?». В 2018 году Максим совместно с Дарьей Морозовой сняли пилот шоу «И тут произошло самое смешное», которое впоследствии изменило свое название на более лаконичное «ЧБД?».
Тим Александров — автор клипов для Oxxxymiron, Басты, Markul и Loqiemean. Снимал рекламные интеграции для шоу «ЧБД?», на протяжении долгого времени работал с телеканалом ТНТ и такими брендами как МТС, «Сбер», «Тинькофф», «МВидео», Tele2, LADA, Spotify и другие.
Вход свободный, но необходима регистрация.