Основная информация о мероприятии
Public talk с представителями Alena Akhmadullina, Puma, «Щелочь», художниками, 3D-дизайнерами и другими экспертами индустрии.
Виртуальный мир открывает модным брендам множество возможностей: устанавливать новые и сильные связи с клиентами, экономить на производстве реальных коллекций, быть более устойчивым к окружающей среде, показывать цифровые прототипы байерам и клиентам из любой точки мира, увеличить узнаваемость и одновременно получить новый поток доходов. С каждым годом темпы развития технологий и, как следствие, digital-моды только растут.
Что важно знать об этом каждому, кто является частью fashion-индустрии? Кто сегодня создает диджитал коллекции и как цифровая мода меняет физическую индустрию? Какие возможности открывают перед нами метавселенные, AI, AR-, VR-, XR-технологии?
29 июня соберемся в Британке, чтобы обсудить тренды и тенденции одной из самых перспективный индустрий — digital fashion. Вместе с представителями Alena Akhmadullina, Puma, Щёлоч, художниками, 3D-дизайнерами и другими экспертами постараемся ответить на вопросы:
— Как цифровая мода меняет физическую индустрию?
— Какова роль fashion-дизайнера в цифровой моде и изменяется ли она с развитием технологий?
— Нужно ли молодому бренду вкладываться в digital и сразу создавать digital-коллекцию?
— С чего стоит начать, чтобы быть актуальным?
— Какие кадры нужны в индустрии и где этому учат?
Спикеры:
Светлана Алексеева — основатель агентства FFLD, PR-директор бренда Alena Akhmadullina;
Виктория Строгонова — эксперт по цифровым инновациям PUMA Lead Marketing Projects & Innovations, фаундер phygital стартапа NFT-украшений Pillz;
Велина Сукиасян — художник , 3D дизайнер одежды;
Борис Шилин — создатель креативного агентства Щёлочь и одноименной школы цифрового дизайна alkali.design
Мария Шевченко — основатель первой в России онлайн-школы по изучению трехмерного конструирования одежды 3D Couture, преподаватель на программе «Дизайн одежды» в Британке.
Модератор:
Алексей Кучма — дизайнер цифровой одежды, автор телеграм-канала о будущем моды Digital-шкаф
Что важно знать об этом каждому, кто является частью fashion-индустрии? Кто сегодня создает диджитал коллекции и как цифровая мода меняет физическую индустрию? Какие возможности открывают перед нами метавселенные, AI, AR-, VR-, XR-технологии?
29 июня соберемся в Британке, чтобы обсудить тренды и тенденции одной из самых перспективный индустрий — digital fashion. Вместе с представителями Alena Akhmadullina, Puma, Щёлоч, художниками, 3D-дизайнерами и другими экспертами постараемся ответить на вопросы:
— Как цифровая мода меняет физическую индустрию?
— Какова роль fashion-дизайнера в цифровой моде и изменяется ли она с развитием технологий?
— Нужно ли молодому бренду вкладываться в digital и сразу создавать digital-коллекцию?
— С чего стоит начать, чтобы быть актуальным?
— Какие кадры нужны в индустрии и где этому учат?
Спикеры:
Светлана Алексеева — основатель агентства FFLD, PR-директор бренда Alena Akhmadullina;
Виктория Строгонова — эксперт по цифровым инновациям PUMA Lead Marketing Projects & Innovations, фаундер phygital стартапа NFT-украшений Pillz;
Велина Сукиасян — художник , 3D дизайнер одежды;
Борис Шилин — создатель креативного агентства Щёлочь и одноименной школы цифрового дизайна alkali.design
Мария Шевченко — основатель первой в России онлайн-школы по изучению трехмерного конструирования одежды 3D Couture, преподаватель на программе «Дизайн одежды» в Британке.
Модератор:
Алексей Кучма — дизайнер цифровой одежды, автор телеграм-канала о будущем моды Digital-шкаф