Основная информация о мероприятии
Кто такой fashion-продюсер и за что он отвечает? Как собрать лучшую команду и грамотно построить работу съёмочной группы? Как найти баланс между творчеством и бизнес-задачами? Как влиять на коммерческий успех съемки? Эти и другие вопросы обсудим с продюсерами российской fashion-индустрии.
Продюсеры появились на съемочных площадках в 50-е годы, когда возникла потребность в человеке, который мог бы отвечать за все процессы: от идеи до финального результата. Сегодня без продюсера не обходится ни одна крупная съемка, а передел рынка только увеличил спрос на этих профессионалов.
Кто такой fashion-продюсер? Из каких сфер чаще всего приходят в профессию? Как предлагать свои услуги начинающему специалисту? Что влияет на гонорар и какие навыки необходимы для эффективной работы?
24 октября в 19:00 с продюсерами российского fashion-рынка соберемся, чтобы разобрать по частям профессию “fashion-продюсера”, а также обсудить:
– основные soft и hard skills современного продюсера;
– что такое инхауз продакшн и зачем он нужен бренду;
– чем продюсер в fashion отличается от продюсера в кино и в других сферах;
– особенность планирования бюджетов и сезонов;
– успешные кейсы и факапы из личного опыта;
– главные боли и возможности в профессиональной деятельности;
– портфолио продюсера: что показывать клиенту, чтобы получить заказ.
Спикеры
Нина Лобыкина – продакшн директор и сооснователь агентства LI-NE. Еx-fashion продюсер в CondeNast Россия и еx-фотодиректор Harpers Bazaar Russia. Куратор программы «Продюсирование fashion-съемок» в Британке
Алина Куманцова – старший фотопродюсер Lime, ex-fashion продюсер Vogue Russia
Мария Сакварелидзе – продюсер в «Спортмастер»
Кристина Холопова – продюсер в 2mood
Катя Поличева – продюсер и сооснователь Salt.pro. Ex-продюсер сайта Interview Russia, журнала SNC, ex-фоторедактор журнала Grazia, Collezioni
Настя Милованова – co-founder & producer Chilling Rolling, ex-producer TheBlueprint, Collezioni, Cosmopolitan Shopping
Вход свободный. Необходима регистрация.