Основная информация о мероприятии
14 апреля Британская высшая школа дизайна пройдет первый дизайн-митап для продуктовых и диджитал-дизайнеров. В программе мероприятия лекции, дискуссии и мастер-классы с лидерами индустрии.
Расписание:
12:00 — 12:50
Дискуссия "Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?"
Спикеры:
— Иван Турлаев, руководитель направления дизайна клиентских сервисов в Тинькофф
— Егор Белицкий, Head of B2C Product design / Samokat.tech
13:00 — 13:30
Лекция "Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных"
Спикер: Максим Козлов, head of Sber A/VR lab
13:30 — 14:30
Дискуссия "Кто такой миддл и как им стать?"
Спикеры:
— Митя Осадчук дизайн-директор, Иви
— Дарья Егорова, дизайн-директор Mish
— Кирилл Семушин, Head of design Ozon
— Катерина Носкова, CEO «Эй,Чарли», сo-founder TSEKH.design
14:40 — 15:10
Лекция "Инклюзивный дизайн: преодоление барьеров и создание доступных продуктов"
Спикер: Валерия Курмак, Руководитель направления Инклюзия, Яндекс
Мероприятие будет полезно всем действующим дизайнерам направлений продуктового и диджитал-дизайна, которым интересно карьерное развитие, а также всем, кто интересуется трендами в дизайне и хочет попасть в индустрию и познакомиться с руководителями дизайн-команд крупнейших технологичных продуктов страны.
Вход свободный, необходима регистрация.
12:00 — 12:50
Дискуссия "Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?"
Спикеры:
— Иван Турлаев, руководитель направления дизайна клиентских сервисов в Тинькофф
— Егор Белицкий, Head of B2C Product design / Samokat.tech
13:00 — 13:30
Лекция "Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных"
Спикер: Максим Козлов, head of Sber A/VR lab
13:30 — 14:30
Дискуссия "Кто такой миддл и как им стать?"
Спикеры:
— Митя Осадчук дизайн-директор, Иви
— Дарья Егорова, дизайн-директор Mish
— Кирилл Семушин, Head of design Ozon
— Катерина Носкова, CEO «Эй,Чарли», сo-founder TSEKH.design
14:40 — 15:10
Лекция "Инклюзивный дизайн: преодоление барьеров и создание доступных продуктов"
Спикер: Валерия Курмак, Руководитель направления Инклюзия, Яндекс
Мероприятие будет полезно всем действующим дизайнерам направлений продуктового и диджитал-дизайна, которым интересно карьерное развитие, а также всем, кто интересуется трендами в дизайне и хочет попасть в индустрию и познакомиться с руководителями дизайн-команд крупнейших технологичных продуктов страны.
Вход свободный, необходима регистрация.