Основная информация о мероприятии
Онлайн-лекция «Нарративные пространства» расскажет о методе составления стратегии креативного маркетинга через оптику пространства.
Мы рассмотрим эволюцию концепта пространства от религии до современных форм медиа, чтобы научиться конструировать нарративные пространства, исходя из пиар-стратегии и бренда. Опробуем современные методы построения, а также существующие типологии.
Задача онлайн-лекции — дать новый способ создания креативных стратегий для достижений коммерческий и эстетических целей бренда.
Спикеры:
Сончи Уточкина, писательница, основательница креативного агентства, спикер TEDx, креативный консультант.
Алина Полежаева, операционный директор пространства «МОХ: природа, сады, культура», куратор и преподаватель курсов по маркетингу БВШД и МГИМО, специалист в сфере коммуникаций.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Задача онлайн-лекции — дать новый способ создания креативных стратегий для достижений коммерческий и эстетических целей бренда.
Спикеры:
Сончи Уточкина, писательница, основательница креативного агентства, спикер TEDx, креативный консультант.
Алина Полежаева, операционный директор пространства «МОХ: природа, сады, культура», куратор и преподаватель курсов по маркетингу БВШД и МГИМО, специалист в сфере коммуникаций.
Для участия необходимо зарегистрироваться.