Основная информация о мероприятии
24 июля в 19:00 в Британской высшей школе дизайна состоится лекция от специалистов VK, посвящённая внутреннему взгляду на брендинг.
На мероприятии спикеры поделятся ответами на актуальные вопросы в сфере брендинга:
— Сколько нужно лет, чтобы построить один бренд: год, шесть, одиннадцать?
— Скучно ли работать на один бренд?
— Как выстраивать работу с айдентикой?
— Кому виднее: внутри или снаружи?
— Как подружиться с агентствами и транслировать вайб?
Спикеры мероприятия:
Марина Антоненко, арт-директор коммуникационного дизайна VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Маргарита Сергеенко, руководитель направления развития бренда
Вы узнаете, как создавались бренды VK Видео, VK Музыка, VK Play, VK Клипы, чем они отличаются и что их объединяет. Лекция даст вам ценные инсайты и советы от экспертов VK по выстраиванию успешного бренда изнутри.
Мероприятие будет полезно всем, кто интересуется брендингом и коммуникационным дизайном, а также специалистам, работающим над развитием и продвижением брендов.
Вход свободный, необходима регистрация.