Основная информация о мероприятии
5 октября в стенах Британки собираемся вместе с дизайн-директорами Яндекса, Сбера, Райффайзен Банка, OZON Банка и других крупнейших компаний, чтобы обсудить, как трансформируется роль дизайнера в условиях цифровой революции.
Разберемся, как работать в востребованной нише, внедрять инновации и влиять на состояние рынка через революционные изменения в дизайне крупных цифровых продуктов.
На дискуссии выступят лидеры индустрии — дизайн-директора топ-10 российских компаний, лидеры в компетенциях UX/UI, продуктовой стратегии и цифровых экосистем, которые не только формируют рынок, но и сами создают его будущее. Спикеры поделятся инсайтами, которые помогут вам стать на шаг впереди в карьере.
Модератор:
Екатерина Тюхай — UX/UI team lead Атом, кофаундер и Head of Design Sizze.io (USA), Co-founder и Head of Design Capsula (USA-Mexico), куратор курсов по UX/UI Британки.
Спикеры:
Вопросы для обсуждения:
— Как изменяется роль продуктового дизайнера в условиях цифровой трансформации?
— Какие навыки сегодня необходимы для успеха в нишах с высоким спросом?
— Какие ключевые инструменты для дизрапта рынков?
— Как работать с командами и клиентами, чтобы внедрять инновационные решения?
— Что такое «стратегия продукта» и как дизайнеры участвуют в ее создании?
— Как новые технологии (ИИ, машинное обучение и проч.) влияют на продуктовый дизайн?
Ждем продуктовых и графических дизайнеров, UX/UI специалистов, арт-директоров, а также всех, кто интересуется новыми методами и подходами в дизайне и разработке цифровых продуктов.
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
На дискуссии выступят лидеры индустрии — дизайн-директора топ-10 российских компаний, лидеры в компетенциях UX/UI, продуктовой стратегии и цифровых экосистем, которые не только формируют рынок, но и сами создают его будущее. Спикеры поделятся инсайтами, которые помогут вам стать на шаг впереди в карьере.
Модератор:
Екатерина Тюхай — UX/UI team lead Атом, кофаундер и Head of Design Sizze.io (USA), Co-founder и Head of Design Capsula (USA-Mexico), куратор курсов по UX/UI Британки.
Спикеры:
- Анастасия Харитонова — дизайн-директор Retail Райффайзен Банк
- Влад Меркулов — основатель и генеральный продюсер агентства Beta
- Анастасия Дюрягина — Future strategy lead, Сбер
- Александр Мартынов — руководитель продуктового дизайна Яндекс 360
- Анастасия Попова — Head of Design and Research X5 Digital
- Виктор Евстифеев — ведущий дизайнер HMI систем Aтома.
- Георгий Майсурадзе — руководитель продуктового дизайна Алиса и Умный дом. Яндекс.
Вопросы для обсуждения:
— Как изменяется роль продуктового дизайнера в условиях цифровой трансформации?
— Какие навыки сегодня необходимы для успеха в нишах с высоким спросом?
— Какие ключевые инструменты для дизрапта рынков?
— Как работать с командами и клиентами, чтобы внедрять инновационные решения?
— Что такое «стратегия продукта» и как дизайнеры участвуют в ее создании?
— Как новые технологии (ИИ, машинное обучение и проч.) влияют на продуктовый дизайн?
Ждем продуктовых и графических дизайнеров, UX/UI специалистов, арт-директоров, а также всех, кто интересуется новыми методами и подходами в дизайне и разработке цифровых продуктов.
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.