Top.Mail.Ru

Public Talk с дизайн-директорами топ-10 цифровых компаний: «Трансформация роли продуктового дизайнера»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Центр дизайна Artplay, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 3, ауд. 3/5.11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

5 октября в стенах Британки собираемся вместе с дизайн-директорами Яндекса, Сбера, Райффайзен Банка, OZON Банка и других крупнейших компаний, чтобы обсудить, как трансформируется роль дизайнера в условиях цифровой революции.

Разберемся, как работать в востребованной нише, внедрять инновации и влиять на состояние рынка через революционные изменения в дизайне крупных цифровых продуктов.

На дискуссии выступят лидеры индустрии — дизайн-директора топ-10 российских компаний, лидеры в компетенциях UX/UI, продуктовой стратегии и цифровых экосистем, которые не только формируют рынок, но и сами создают его будущее. Спикеры поделятся инсайтами, которые помогут вам стать на шаг впереди в карьере.

Модератор:

Екатерина Тюхай
 — UX/UI team lead Атом, кофаундер и Head of Design Sizze.io (USA), Co-founder и Head of Design Capsula (USA-Mexico), куратор курсов по UX/UI Британки.

Спикеры:
  • Анастасия Харитонова — дизайн-директор Retail Райффайзен Банк
  • Влад Меркулов — основатель и генеральный продюсер агентства Beta
  • Анастасия Дюрягина — Future strategy lead, Сбер
  • Александр Мартынов — руководитель продуктового дизайна Яндекс 360
  • Анастасия Попова — Head of Design and Research X5 Digital
  • Виктор Евстифеев — ведущий дизайнер HMI систем Aтома.
  • Георгий Майсурадзе — руководитель продуктового дизайна Алиса и Умный дом. Яндекс.


Вопросы для обсуждения:
— Как изменяется роль продуктового дизайнера в условиях цифровой трансформации?
— Какие навыки сегодня необходимы для успеха в нишах с высоким спросом?
— Какие ключевые инструменты для дизрапта рынков?
— Как работать с командами и клиентами, чтобы внедрять инновационные решения?
— Что такое «стратегия продукта» и как дизайнеры участвуют в ее создании?
— Как новые технологии (ИИ, машинное обучение и проч.) влияют на продуктовый дизайн?

Ждем продуктовых и графических дизайнеров, UX/UI специалистов, арт-директоров, а также всех, кто интересуется новыми методами и подходами в дизайне и разработке цифровых продуктов.

Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.