Основная информация о мероприятии
Финальный продукт твоих мыслей не может выжить без истории. Как придать идеям форму, которая вдохновит и убедит окружающих, расскажет Антон Андреев на открытой лекции 28 октября в Британской высшей школе дизайна.
Антон Андреев — предприниматель, фаундер международного бюро Embacy и инженерно-производственной компании Escapenow. На открытой лекции «Как питчить: продажа креативных решений» Антон Андреев расскажет:
— почему мы мыслим нарративом и как это использовать в переговорах;
— что отличает просто идею от креативного решения, которое можно продать дорого;
— что такое Pitch Sandwich — план подготовки к успешному питчу;
— как продавать, не продавая.
Лекция будет полезна всем, кто хочет не просто генерировать идеи, но и уметь грамотно презентовать и продавать их. Советы и практические приемы помогут вам как в деловых переговорах, так и в обычной жизни.
Вход свободный по предварительной регистрации.
— почему мы мыслим нарративом и как это использовать в переговорах;
— что отличает просто идею от креативного решения, которое можно продать дорого;
— что такое Pitch Sandwich — план подготовки к успешному питчу;
— как продавать, не продавая.
Лекция будет полезна всем, кто хочет не просто генерировать идеи, но и уметь грамотно презентовать и продавать их. Советы и практические приемы помогут вам как в деловых переговорах, так и в обычной жизни.
Вход свободный по предварительной регистрации.