Основная информация о мероприятии
8-го февраля Ярослав Кравцов расскажет о том, как создать собственную игру, если ты – не программист и не 3D-моделер.
Хватит искать отмазки: пора делать игры и зарабатывать!
8-го февраля Ярослав Кравцов расскажет о том, как создать собственную игру, если ты – не программист и не 3D-моделер. Как найти свою нишу? Какие инструменты существуют сегодня на рынке? Сколько времени нужно, чтобы их освоить?
И мы, как всегда, не собираемся просто сидеть и разговаривать: начнём действовать уже на лекции. Она плавно перетечёт в мастер-класс, в ходе которого Ярослав соберёт небольшую игру с нуля без строчки кода. Никаких домашних заготовок, только импровизация, доступные инструменты, руки из плеч и прочий хардкор.
Мероприятие бесплатное, ограничений для участия нет – просто зарегистрируйтесь, заполнив короткую форму ниже.
Всем пришедшим ништяки от Школы!
О спикере:
Ярослав Кравцов – куратор интенсива «Разработка игр на Unity PRO», глава студии Rising Wave (проект SMASH BASH), координатор шоукейса конференции DevGAMM.
2014 - 2016 – продюсер внешней разработки на проекте Armored Warfare: Проект Армата, Mail.ru;
2010 - 2014 – левел-дизайнер, а затем ведущий левел-дизайнер на проекте Skyforge, Mail.ru;
2009 - 2010 – левел-дизайнер на проекте Allods Online, Mail.ru;
2007 - 2009 – левел-дизайнер, а затем ведущий левел-дизайнер в компании G5 Entertainment AB.
8-го февраля Ярослав Кравцов расскажет о том, как создать собственную игру, если ты – не программист и не 3D-моделер. Как найти свою нишу? Какие инструменты существуют сегодня на рынке? Сколько времени нужно, чтобы их освоить?
И мы, как всегда, не собираемся просто сидеть и разговаривать: начнём действовать уже на лекции. Она плавно перетечёт в мастер-класс, в ходе которого Ярослав соберёт небольшую игру с нуля без строчки кода. Никаких домашних заготовок, только импровизация, доступные инструменты, руки из плеч и прочий хардкор.
Мероприятие бесплатное, ограничений для участия нет – просто зарегистрируйтесь, заполнив короткую форму ниже.
Всем пришедшим ништяки от Школы!
О спикере:
Ярослав Кравцов – куратор интенсива «Разработка игр на Unity PRO», глава студии Rising Wave (проект SMASH BASH), координатор шоукейса конференции DevGAMM.
2014 - 2016 – продюсер внешней разработки на проекте Armored Warfare: Проект Армата, Mail.ru;
2010 - 2014 – левел-дизайнер, а затем ведущий левел-дизайнер на проекте Skyforge, Mail.ru;
2009 - 2010 – левел-дизайнер на проекте Allods Online, Mail.ru;
2007 - 2009 – левел-дизайнер, а затем ведущий левел-дизайнер в компании G5 Entertainment AB.